Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите как придумать суть игры. Я хочу сделать хорор 2д плотформер.

Саша Аркатов Ученик (35), на голосовании 1 неделю назад
Вот что я пока придумал игрок появляться в тёмном коридоре идёт чуть-чуть вперёд и видит тумбочку в ней бумажка с надписью "Я брожу В поисках выхода уже несколько дней Всё что я нашёл это тумбочку в котором лист и карандаш у меня не покидает ощущение что за мной следят не знаю сколько я продержусь НО ЕСЛИ ВЫ ЭТО ЧИТАЕТЕ ТО ПОМНИТЕ ГЛАВНОЕ НЕ" после этих слов нечего нет потому что бумага порванная дальше игрок натыкается на дверь открывает его и попадает на следующую локацию. Как сделать игру на выборе дверей интересной. выбор из трёх дверей в котором в двух дверях Скример а в одной выход не очень интересно Пока что я сделал персонажа коридор тумбочку с запиской дверь я пока не сделал также помните что это 2D платформер то есть персонаж может бежать только влево вправо также я уберу возможность прыжка Предлагайте свои идеи.
Голосование за лучший ответ
Арсений Кузнецов Ученик (192) 1 месяц назад
чтоб убегать от всяких палитр и чтоб в конце сражаться против босса кфс
Avis Оракул (90806) 1 месяц назад
Самая здравая идея: менять либо сеттинг, либо жанр.

2D-хоррор - это очень сложно. Много работы со светом, стилем, подачей, лором. И одна из важнейших составляющих - звуки и музыка. Хорроры-бродилки потому и делают в основном трёхмерными, что создать нужную атмосферу в 2D очень тяжело.
Чтобы осознать насколько это сложно, можете ознакомиться с тем что играбельное уже есть близкое по теме: Carrion, Barotrauma, Limbo, Inside, Little Nightmares, Creaks, Reveal The Deep, This War of Mine, Не платформер, но просто шедевральный 2D-хоррор - Darkwood.
И если вы внимательно на них посмотрите, то увидите насколько они проработаны в деталях, которые в итоге и создают гнетущий эффект. Очень много труда уделено основному лору: думать надо не про коридор и тумбочку - это даже не идея, а просто минутный элемент в подаче (не самый оригинальный, к тому же). Думать надо про то как написать полноценный сценарий, выходящий за пределы игры и способный напугать и без скримеров.

Иными словами, чтобы в одиночку реально делать 2D хоррор надо быть сразу, и сценаристом, и художником, и музыкантом, а уже потом разработчиком. Ну либо искать этих троих где-то.
Похожие вопросы