Avis
Оракул
(90806)
1 месяц назад
Самая здравая идея: менять либо сеттинг, либо жанр.
2D-хоррор - это очень сложно. Много работы со светом, стилем, подачей, лором. И одна из важнейших составляющих - звуки и музыка. Хорроры-бродилки потому и делают в основном трёхмерными, что создать нужную атмосферу в 2D очень тяжело.
Чтобы осознать насколько это сложно, можете ознакомиться с тем что играбельное уже есть близкое по теме: Carrion, Barotrauma, Limbo, Inside, Little Nightmares, Creaks, Reveal The Deep, This War of Mine, Не платформер, но просто шедевральный 2D-хоррор - Darkwood.
И если вы внимательно на них посмотрите, то увидите насколько они проработаны в деталях, которые в итоге и создают гнетущий эффект. Очень много труда уделено основному лору: думать надо не про коридор и тумбочку - это даже не идея, а просто минутный элемент в подаче (не самый оригинальный, к тому же). Думать надо про то как написать полноценный сценарий, выходящий за пределы игры и способный напугать и без скримеров.
Иными словами, чтобы в одиночку реально делать 2D хоррор надо быть сразу, и сценаристом, и художником, и музыкантом, а уже потом разработчиком. Ну либо искать этих троих где-то.