Как в Unity реализовать следующую систему? (Подробнее в описании)
У меня есть объект Text. Как можно реализовать в юнити такую систему, чтобы при наведении к тексту добавлялся ещё какой-либо символ (или объект). Подобная схема есть в Clickteam Fusion, но там я это знаю, а здесь еще плаваю.
По дате
По Рейтингу
Проверить, находится ли курсор мыши внутри границ текста. Скорее всего, есть способ и получше, но я обычно так делал.
Если правильно понял то так
123456789101112131415161718192021222324252627282930
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using TMPro;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.EventSystems;
public class addSym : MonoBehaviour
{
public Text text;
string tempText;
private void Awake()
{
text = GetComponent<Text>();
tempText = text.text;
}
private void Update()
{
if (EventSystem.current.IsPointerOverGameObject())
{
text.text = "> " + tempText + " <";
}
else
{
text.text = tempText;
}
}
}
вешай на текст

Больше по теме