Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужно мнение экспертов

Ярослав Сиднев Ученик (220), на голосовании 1 неделю назад
Я новичок в сфере культуризма, бодибилдинга и прочего. Нужно ваше экспертное мнение по поводу того, чем различаются тренировки С ПРАВИЛЬНЫМ и С НЕПРАВИЛЬНЫМ питанием, и насколько большая разница между результатами? Если можно, напишите в процентном соотношении. Просто белки и жиры у меня каждый день соблюдается их норма, а вот с углеводами часто возникают проблемы, ведь при наборе массы надо минимум 4г на 1кг веса тела, а у меня выходит часто 150-200 г при весе 61 кг. Будут ли при таком питании хорошие результаты? Я просто в мечтах рассчитываю о 69-70 кг до конца учебного года без сушки.
Голосование за лучший ответ
Я Гуру (3015) 1 месяц назад
нет тут эхпертоф
Игорьㅤ Гуру (2735) 1 месяц назад
В спортзал запишись, с грамотным тренером, он это все знает, дома кочаццо это до добра мало кого доводило, в лучшем случае просто ничего не выйдет
Feros Soref Просветленный (35771) 1 месяц назад
Если брать на моём примере, когда я весил 59 кг, просто ел много, тренировался и ничего не считал. При чём тренировался не регулярно, сейчас вешу 78-80 при не плохой форме
АКМ Мудрец (11144) 1 месяц назад
Только подборка ПОД СЕБЯ
- дневник, таблицы наглядные в эксель забивай Входные данные и Выходные(вес, внешВид, мед данные, силовые показатели).
- Таблица Эксель по питанию есть с всеми продуктами ВеганВорлд Ру, внизу качай эксель файл
- НИИ СССР Скурихин Питание, серия книг, таблицы пищевые
- Основы Биохимии человека Ленинджер 86 г и 13 г
Разделы Транспорт эн., веществ и истор справка по веществам пищевым.
- Нормы мед от ВОЗ и МинЗдрав РФ Онищенко 08 г

Без достаточного количества П веществ у тебя будет Хуже восстановление что равно меньше объем мышц и большее время по набору мышечной массы.
Ростик Крылин Гуру (3172) 2 недели назад