Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Похудение Как похудеть подростку 14 лет рост 184 вес около 90кг?

Dmitriy kaneki Ученик (198), закрыт 1 месяц назад
Как похудеть подростку 14 лет рост 184 вес около 90кг? Без залов
Лучший ответ
счастливый владелец Ваз 2115 Мастер (1142) 1 месяц назад
хахахах без залов, ты бы еще добавил, без ограничения еды, чтоб худеть надо тратить ккал больше чем жрешь, если ты круглые сутки лежишь на диване ккал у тебя не тратятся, тогда бегай, но будешь слабый как баба, в зале и баночку накачать можно и похудеть, бег - кардио, кардио делает тебя слабее
Dmitriy kanekiУченик (198) 1 месяц назад
Занимаюсь на турнике уже 3 месяца могу подтянуться 4 раза чистыми,без зала потомучто живу более 8км от города каждый день есздить тула не очень варивант.кажлый день хожу на прогулку никаких диванов.
счастливый владелец Ваз 2115 Мастер (1142) Dmitriy kaneki, в зал не каждый же день ходить а 2-3 раза в неделю, да и 8км не много, я худел как, получается ел мало углеводов и то с утра и долгусваемые, допустим с утра ешь рис с мясом(или без) дальше на протяжении для ешь белок то есть какую нибудь курицу рыбу, творог не жирный, тренировки в отказ и через месяц - два будешь тонкий как веточка, а через пол года тренировок уже руки больше головы будут
Остальные ответы
кирилл романенко Гуру (2667) 1 месяц назад
норм вес.
DlazderМудрец (16889) 1 месяц назад
Пухлячок такой
Dmitriy kaneki Ученик (198) Dlazder, ну живот есть немного
счастливый владелец Ваз 2115Мастер (1142) 1 месяц назад
да не прям такой жирок прям нормальный, я с весом 65 на 175 пошел в зал
Программист Просветленный (43841) 1 месяц назад
главное не набрать
вес больше среднего но норм
Захар гладков Знаток (259) 1 месяц назад
Спросить у мамы красивый ли ты, если она ответит да то тебе не надо худеть, а если скажет нет то ты приeмный и иди наxyй плакать
Dmitriy kanekiУченик (198) 1 месяц назад