Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я по тупости подписал повестку. Что МНЕ ДЕЛАТЬ?

Nikita Torkhov Ученик (97), закрыт 3 дня назад
Я школьник, которому 18, учащийся в школе. Сегодня завуч зашла в кабинет на перемене и дала мне эту повестку и ещё одну бумагу подписать что я ознакомился с ней (ту подписанную она забрала с собой). И я сначала не хотел подписывать, думал обсудить с родственниками, но потом она начала орать и я по дурости подписал. И только потом дома на меня наорали про то, что я подписался на мобилизацию.

Если я не ошибаюсь, то учащимся должны давать отсрочку от армии. Но я подписал чёртову бумагу!

Что мне делать? Мне всё? Теперь меня мобилизируют?

Подскажите пожалуйста. Буду рад любому ответу
Лучший ответ
Юра Питерский Высший разум (760221) 1 месяц назад
Беги в Россию. Граница большая, тропинок много.
Остальные ответы
Ты милашк`rrr Мастер (1727) 1 месяц назад
Сочувствую, больше нечего сказать
Иван Богров Ученик (178) 1 месяц назад
Если не хочешь допустить мобилизации,то думаю едь например в словению с учебной визой
w Гуру (4273) 1 месяц назад
Да, ты подписал, собирайся, а попробуешь не явится будешь уклонистом, уголовный кодекс
интровертивный Просветленный (24920) 1 месяц назад
зря конечно, но не сцы. Это повестка не на СВО, а в военкомат. Контракт главно не подписывай и коси по здоровью, учёбе как можешь
Ронин 浪人Искусственный Интеллект (332213) 1 месяц назад
Какие контракты подписывать, если он даже не служил. Тупой недоносок.
И не такого слова "сцы", есть русское "не ссы", от слова "ссать..обоссаться", а не "сцать". Чухонец безграмотный.
Ронин 浪人, не сцы в трусы удодина. Чувак все правильно расписал а ты обоссыш молчи
Кент Искусственный Интеллект (115452) 1 месяц назад
Собирать чемоданы и на СВО, за родину погибать. Ну или в тюрьму за уклонение.
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (332213) 1 месяц назад