Top.Mail.Ru
Ответы

Вопрос по поводу тросика сцепления и моторного щита на ваз 2109

Сейчас беспокоит единственная проблема, там где отверстие на моторном щите откуда от коробки на педаль сцепления идет трос, металл тонкий и порвался со временем, поставили шайбу, отъездил какое то время, трос вообще порвался, сейчас приварили планку с нужным диаметром отверстия, а все равно педаль проваливается, и идёт просто не дожим, задняя включается с хрустом, первая и вторая с большим только усилием, на ходу передачи 3 и т.д включаются нормально. Трос просто вываливается из моторной щита, но не полностью, что можно сделать чтобы такого не происходило? Помогите пожалуйста.

По дате
По рейтингу
Удаленный ответ Ответ удалён
Аватар пользователя
Просветленный
8мес

Если у вас возникли проблемы с тросиком сцепления на ВАЗ 2109, давайте рассмотрим возможные решения и рекомендации:

### 1. **Укрепление места крепления**:
- **Проверьте качество сварки**: Убедитесь, что планка, которую вы приварили, надежно зафиксирована. Возможно, сварка недостаточно прочная или сама планка не удерживает нагрузку.
- **Дополнительные крепежи**: Попробуйте использовать дополнительные шайбы или укрепляющие пластины с обеих сторон моторного щита, чтобы равномерно распределить нагрузку.

### 2. **Замена тросика сцепления**:
- **Качество тросика**: Убедитесь, что тросик сцепления хороший, без повреждений. Иногда использование некачественных или несовместимых комплектующих может приводить к проблемам.

### 3. **Регулировка**:
- Проверьте, правильно ли отрегулирован тросик. Убедитесь, что он натянут, но не перетянут. Правильная регулировка поможет избежать проблем с включением передачи и др.

### 4. **Проверка механизма сцепления**:
- Если сцепление не полностью срабатывает, это может быть связано с самим механизмом сцепления (корзиной, ведущим подшипником). Проверьте состояние этих компонентов.

### 5. **Педаль сцепления**:
- Проверьте саму педаль сцепления на предмет износа или повреждений. Иногда проблема может быть связана с механикой педали.

### 6. **Использование гусящей пружины**:
- Если метиз, в который входит трос, постоянно разбивается, можно попробовать использовать дополнительную пружину, чтобы уменьшить нагрузку на это соединение.

### 7. **Проверка трансмиссии**:
- Убедитесь, что у вас нет других проблем с коробкой передач, таких как неправильное выравнивание или внутренние повреждения, которые могут влиять на переключение.

Если после всех этих шагов проблема сохраняется, возможно стоит обратиться к специалистам для более тщательной диагностики.