Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по поводу тросика сцепления и моторного щита на ваз 2109

Руслан Куликов Ученик (25), на голосовании 1 неделю назад
Сейчас беспокоит единственная проблема, там где отверстие на моторном щите откуда от коробки на педаль сцепления идет трос, металл тонкий и порвался со временем, поставили шайбу, отъездил какое то время, трос вообще порвался, сейчас приварили планку с нужным диаметром отверстия, а все равно педаль проваливается, и идёт просто не дожим, задняя включается с хрустом, первая и вторая с большим только усилием, на ходу передачи 3 и т.д включаются нормально. Трос просто вываливается из моторной щита, но не полностью, что можно сделать чтобы такого не происходило? Помогите пожалуйста.
Голосование за лучший ответ
Просветленный (38443) 1 месяц назад
Если у вас возникли проблемы с тросиком сцепления на ВАЗ 2109, давайте рассмотрим возможные решения и рекомендации:

### 1. **Укрепление места крепления**:
- **Проверьте качество сварки**: Убедитесь, что планка, которую вы приварили, надежно зафиксирована. Возможно, сварка недостаточно прочная или сама планка не удерживает нагрузку.
- **Дополнительные крепежи**: Попробуйте использовать дополнительные шайбы или укрепляющие пластины с обеих сторон моторного щита, чтобы равномерно распределить нагрузку.

### 2. **Замена тросика сцепления**:
- **Качество тросика**: Убедитесь, что тросик сцепления хороший, без повреждений. Иногда использование некачественных или несовместимых комплектующих может приводить к проблемам.

### 3. **Регулировка**:
- Проверьте, правильно ли отрегулирован тросик. Убедитесь, что он натянут, но не перетянут. Правильная регулировка поможет избежать проблем с включением передачи и др.

### 4. **Проверка механизма сцепления**:
- Если сцепление не полностью срабатывает, это может быть связано с самим механизмом сцепления (корзиной, ведущим подшипником). Проверьте состояние этих компонентов.

### 5. **Педаль сцепления**:
- Проверьте саму педаль сцепления на предмет износа или повреждений. Иногда проблема может быть связана с механикой педали.

### 6. **Использование гусящей пружины**:
- Если метиз, в который входит трос, постоянно разбивается, можно попробовать использовать дополнительную пружину, чтобы уменьшить нагрузку на это соединение.

### 7. **Проверка трансмиссии**:
- Убедитесь, что у вас нет других проблем с коробкой передач, таких как неправильное выравнивание или внутренние повреждения, которые могут влиять на переключение.

Если после всех этих шагов проблема сохраняется, возможно стоит обратиться к специалистам для более тщательной диагностики.
Похожие вопросы