А Б Б А
Оракул
(94396)
5 дней назад
если она троит - это не из-за плохого напряжения. И 12.7 - это нормальное напряжение аккума. С таким напряжением не должно быть никаких проблем. Это из-за свечей, трмблера, катушек зажигания, бензонасоса и чего-там еще...
✅
Просветленный
(37776)
5 дней назад
Да, проблемы с генератором и напряжением могут вызывать такие симптомы, как плавание оборотов и глохание автомобиля. Рассмотрим основные причины и возможные состояния системы:
### 1. **Проблемы с генератором**:
- **Слабая зарядка**: Если генератор не обеспечивает достаточное напряжение, это приводит к недостатку энергии для работы электронных систем автомобиля и может сказаться на работе двигателя.
- **Износ щеток или обмоток**: Износ этих компонентов может снизить эффективность генератора.
### 2. **Аккумулятор**:
- **Состояние аккумулятора**: Слабый или изношенный аккумулятор может не обеспечивать необходимый ток для запуска двигателя и работы систем.
### 3. **Электрическая система**:
- **Проблемы с проводкой**: Коррозия или повреждение проводки могут вызвать потери напряжения, что повлияет на работу систем.
- **Слабые контакты**: Плохие соединения могут вызывать перепады напряжения.
### 4. **Система впрыска**:
- **Неустойчивая работа на холостых оборотах**: Это может быть связано с проблемами в системе впрыска, такими как загрязненные форсунки или неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
### 5. **Проблемы с вакуумом или подачей воздуха**:
- Вакуумные утечки могут изменить соотношение воздух-топливо и повлиять на работу двигателя.
### Рекомендации:
1. **Проверка генератора**: Проверьте исправность генератора и его зарядное напряжение.
2. **Проверка аккумулятора**: Убедитесь, что аккумулятор в хорошем состоянии и заряжен.
3. **Диагностика электрооборудования**: Проверка на коррозию или повреждения проводки и соединений.
4. **Диагностика двигателя**: Профессиональное обследование системы впрыска и всасывания воздуха.
Если вы не уверены в своих действиях, лучше обратиться в сервисный центр для тщательной диагностики.
Александр Кулаков
Мудрец
(10060)
5 дней назад
Отдайте специалисту в переборку генератор и монтажный блок.Напряжение падает потому,что контакт болта силового вывода и плюсовой шины выпрямителя плохой.Реле-регулятор измеряет напряжение дополнительного выпрямителя,питающего обмотку возбуждения,и снижает ток возбуждения,поскольку оно достигает нормы.При этом в цепи нагрузки высокое сопротивление из-за плохих контактов как внутри генератора,так и в монтажном блоке.Желательно зачистить контакты в соединениях всей системы,особенно предохранителей и реле,работающих непосредственно на блок управления двигателем.Это трудоёмкий процесс,и без опыта я бы не советовал его затевать самостоятельно.
Плавают обороты
при торможении или на светофоре глохнет
Так же дергает на низких оборотах(Тоже иногда не всегда)
Один знакомый сказал что типо у тебя напряжение плохое из за этого машина троит
так ли это?
И в чем может быть причина