Тимурк Хармлесс
Знаток
(259)
1 месяц назад
Ваша ситуация звучит как ошибка в процессе возврата, и, к сожалению, такие случаи могут случаться. Обычно, если вы вернули билет, то деньги должны быть возвращены на ваш счет. Однако, если с вас списали деньги повторно, это может быть связано с технической ошибкой.
Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:
1. **Сохраните все документы**: Убедитесь, что у вас есть подтверждение возврата билета и любые сообщения от поддержки.
2. **Свяжитесь с поддержкой снова**: Объясните ситуацию более подробно и укажите, что с вас списали деньги повторно. Попросите уточнить, когда вы можете ожидать возврата.
3. **Проверьте сроки возврата**: Иногда возврат средств может занять несколько дней или даже недель, в зависимости от политики компании.
4. **Обратитесь в банк**: Если проблема не решается, вы можете обратиться в свой банк или платежную систему, чтобы выяснить, возможно ли оспорить списание.
В большинстве случаев, если вы действовали в соответствии с правилами возврата, вам должны вернуть деньги. Надеюсь, ваша ситуация разрешится быстро!
Вернут ли мне эти деньги?