Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Искажение экрана ЭЛТ или CRT, из какого раздела математики?

Дмитрий Найдолинский Ученик (161), на голосовании 1 неделю назад
 in vec2 tex_coordinates; 


vec2 crt_curve_uv( vec2 uv )
{
uv = uv * 2.0 - 1.0;
vec2 offset = abs( uv.yx ) / vec2( 6.0, 4.0 );
uv = uv + uv * offset * offset;
uv = uv * 0.5 + 0.5;
return uv;
}

vec2 crt_uv = crt_curve_uv (tex_coordinates);
Приведён код искривление экрана, который я совсем не понимаю, и не понимаю как его по шагам исследовать. Например есть программы, такие как gnuplot и т.д., которые могут график функции построить по формуле. Но здесь что-то с чем-то.
Я бы хотел узнать как мне научиться например делать также, понимать как изображение искревлять по своему желание. Сейчас учу математику за 10 класс. Данные искревления из геометрии, если да, то из какой области? Мат. анализ мне сразу сложно понять, поэтому начал со школьной математики. Хочу применять математику в разработке электронике и написании шейдеров для 2d игр, ну может и 3d.
Времени полно для обучения, так что подскажите пожалуйста по вопросу, ну и может ещё какие-то советы услышу по поводу того, что как мне устроить процесс обучения более эффективным.
Дополнен 1 месяц назад
Голосование за лучший ответ
Дмитрий Стрельников Мыслитель (6429) 1 месяц назад
Оптика. Это скорее из технической механники.
Похожие вопросы