Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему жизнь такая несчастливая и долгая?

Unnamed 7245 Ученик (153), на голосовании 1 неделю назад
Жизнь же полна несчастия мы учимся ходить чтобы ходить на учёбу на работу а потом конец и всё ? в чём смысл моего бесцельного существования если я не делаю мир лучше? нету искренних друзей отказал та которая нравится в чём смысл жизни бесконечное испытание ? почему тогда не легче всё закончить? Мне просто ждать пока появится та самая ответит взаимно ждать искренних друзей? 15 лет жду ни разу не видел такого так в чём суть вопроса в чём смысл жизни бесконечное и долгое несчастье? я медленно разлагаюсь становлюсь хуже вы можете сказать слабак чего же не поменяешь всё? да опыта нету не знаю что делать всего 15 лет родители не интересуются мною так что мне делать когда обстоятельства настолько выше меня?
Голосование за лучший ответ
Дмитрий Ермаков Мыслитель (8718) 1 месяц назад
Жизнь даётся для двух вещей. Для труда и для творчества. На определённом этапе, человеки переходят на новый уровень развития. А там появляются все ответы на все вопросы. Каждый ответ на своём уровне. Так работает мозг и так живёт личность человека.
Unnamed 7245Ученик (153) 1 месяц назад
Да только очень больно ждать и получать этот "опыт" особенно когда всё не клеится
Дмитрий Ермаков Мыслитель (8718) Unnamed 7245, Если раньше времени объяснить или давать эти ответы. Если опередить развитие. Если торопить и притянуть, тащить и внедрять, внушать и объяснять. Люди откажутся и не захотят понимать и слушать. Слишком сложно или очень больно. И очень обидно. Это в самом лучшем случае. Только в старости человек смиряется и принимает доброту Разума вселенной.
марсианские микроорганизмы Искусственный Интеллект (191024) 1 месяц назад
Жизнь очень короткая. Не успеешь оглянуться, как уже всё, прожита.
я этого и жду я бесцельно просто просиживаю жизнь ведь все мои попытки что то сделать лучше становиться "опытом"