Top.Mail.Ru
Ответы

Roblox Studio. Кастомизация Риг6 модели

Помогите. Как правильно закрепить объекты на риг6 модели, что бы они были на нем и при этом не стопили анимацию. На скринах попытался передать смысл, тк видео не грузит. Проблема в том, что в редакторе объект является ребенком для частей тела, двигается вместе с ней. Однако при улучшении Скаута, его одежда создается, но не прикрепляется к Скауту

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мудрец
8мес

1. Используйте Weld для прикрепления объектов
Чтобы прикрепить объекты к частям тела вашего персонажа, используйте Weld. Вот пример кода, который поможет вам:

123456789101112131415
 local player = game.Players.LocalPlayer 
local character = player.Character or player.CharacterAdded:Wait() 
 
-- Создайте новый объект, который вы хотите прикрепить 
local newPart = Instance.new("Part") 
newPart.Size = Vector3.new(1, 1, 1) 
newPart.Position = character["Torso"].Position -- Позиция на торсе 
newPart.Parent = character 
 
-- Создайте Weld 
local weld = Instance.new("Weld") 
weld.Part0 = character["Torso"] -- Привязываем к торсу 
weld.Part1 = newPart -- Привязываем новый объект 
weld.C0 = CFrame.new(0, 0, 0) -- Позиция относительно торса 
weld.Parent = character["Torso"] 

2. Настройка CFrame для правильного позиционирования
Если вам нужно изменить положение или ориентацию объекта относительно части тела, вы можете настроить свойства C0 и C1 у Weld:

1
 weld.C0 = CFrame.new(0, 0, -2) -- Смещение по Z для перемещения объекта вперед 

3. Убедитесь, что объект не застревает в анимации
Если объект застревает или мешает анимации, проверьте следующие моменты:
Убедитесь, что объект не зафиксирован (не имеет свойства Anchored).
Убедитесь, что объект отключен,CanCollideчтобы он не взаимодействовал с другими частями модели.
4. Используйте Motor6D для более сложных взаимодействий
Если вам нужно более сложное взаимодействие (например, вращение), рассмотрите возможность использования Motor6D:

12345
 local motor = Instance.new("Motor6D") 
motor.Part0 = character["Right Arm"] -- Привязываем к правой руке 
motor.Part1 = newPart -- Привязываем новый объект 
motor.C1 = CFrame.new(0, 0, 0) -- Настройка позиции 
motor.Parent = character["Right Arm"]