1. Используйте Weld для прикрепления объектов
Чтобы прикрепить объекты к частям тела вашего персонажа, используйте Weld. Вот пример кода, который поможет вам:
local player = game.Players.LocalPlayer
local character = player.Character or player.CharacterAdded:Wait()
-- Создайте новый объект, который вы хотите прикрепить
local newPart = Instance.new("Part")
newPart.Size = Vector3.new(1, 1, 1)
newPart.Position = character["Torso"].Position -- Позиция на торсе
newPart.Parent = character
-- Создайте Weld
local weld = Instance.new("Weld")
weld.Part0 = character["Torso"] -- Привязываем к торсу
weld.Part1 = newPart -- Привязываем новый объект
weld.C0 = CFrame.new(0, 0, 0) -- Позиция относительно торса
weld.Parent = character["Torso"]
2. Настройка CFrame для правильного позиционирования
Если вам нужно изменить положение или ориентацию объекта относительно части тела, вы можете настроить свойства C0 и C1 у Weld:
weld.C0 = CFrame.new(0, 0, -2) -- Смещение по Z для перемещения объекта вперед
3. Убедитесь, что объект не застревает в анимации
Если объект застревает или мешает анимации, проверьте следующие моменты:
Убедитесь, что объект не зафиксирован (не имеет свойства Anchored).
Убедитесь, что объект отключен,CanCollideчтобы он не взаимодействовал с другими частями модели.
4. Используйте Motor6D для более сложных взаимодействий
Если вам нужно более сложное взаимодействие (например, вращение), рассмотрите возможность использования Motor6D:
local motor = Instance.new("Motor6D")
motor.Part0 = character["Right Arm"] -- Привязываем к правой руке
motor.Part1 = newPart -- Привязываем новый объект
motor.C1 = CFrame.new(0, 0, 0) -- Настройка позиции
motor.Parent = character["Right Arm"]