Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с подарком для мамы!

Коки Фэл Мастер (1208), на голосовании 6 дней назад
К сожалению у моей мамы день рождения прошло месяц назад, но мне так даже легче, ибо за это время я смогу накопить ей на подарок. Так вот, я бы хотела купить ей новый телефон, ( у неё айфон 13 про, она очень любит фоткать что-либо, но память заканчивается) но она никогда не жаловалась на свой новый и боюсь, что посчитает это бессмысленным. Потом я начала думать, что лучше подарить крупную сумму, но я прекрасно знаю маму и понимаю, что деньги она потратит на нас и на работу, но не на себя (

Начала думать о сертификате на все процедуры в дорогом салоне, но этот подарок мама вообще не оценит, так как у неё свой салон и она считает, что может сделать все там. Так же мысли были о бижутерии, но я вообще не разбираюсь...

Поэтому вот думаю... Хочу что-то дорогое, все таки у меня почти год впереди!! Постараюсь накопить 100 к.

Помогите с подарком.
Голосование за лучший ответ
Заместитель толчка Гуру (3362) 1 месяц назад
подари ей советский мотоцикл
Эмиль Васиков Мастер (1291) 1 месяц назад
Резиновый член(не в обиду) и правда хороший подарок когда дома нет мужа + можешь смазку дешёвую за 200р
Коки ФэлМастер (1208) 1 месяц назад
Мы мусульмане, это максимально глупый подарок, а уж тем более маме. Маму хоть и считаешь подругой, но в первую очередь она мама.
✧—Aquamarine—✧ Мыслитель (7522) 1 месяц назад
Думаю все же деньги будут намного полезнее, а там уже сама думает куда их тратить
Я просто хотела, чтобы она что-то себе покупала
temka game killer Мыслитель (9072) 1 месяц назад
Цветы - самый лучший подарок для любой женщины - в том числе и для вашей мамы.
АлексПросветленный (28714) 1 месяц назад
себе в жопу засунь эти самые цветы
Я хочу что-то, что останется надолго (
Маруся Ирхина Ученик (240) Коки Фэл, есть роза вечная
Светлая Искусственный Интеллект (384349) 1 месяц назад