Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зрение и телефон

Эмилия Щемелинина Ученик (93), открыт 1 неделю назад
какая настройка айфона наиболее оптимальней для зрения (что бы не прогрессировала близорукость) ? лучше настроить тёмную или светлую тему,крупный или мелкий шрифт ? имеет ли это все какую-то разность для состояния зрения ?
8 ответов
Василий Михайлов Профи (512) 1 неделю назад
Крупный шрифт среднюю яркость
Рома Ленский Мастер (1416) 1 неделю назад
ставь защиту от зрения ( желтый оттенок ) и шрифт побольше чтобы глаза не напрягались , ну и наверно темную тему
Женя Крутой Гуру (2505) 1 неделю назад
Пациент. Я врач терапевт. Можно убавить полностью, так вы привыкните, то вреда не будет!!)))
Reqviem Профи (948) 1 неделю назад
Что бы не прогрессировала близорукость одной настройки не хватит. Нужно использовать очки с защитой от синего спектра
usd_chf911 Ученик (114) 1 неделю назад
Я слышал что зрение в основном от телефона портится тогда, когда ты пользуешься им когда, например, гуляешь, в машине едешь и т. д.
Михаил Гуляев Просветленный (31848) 1 неделю назад
Настраивайте под свое индивидуальное ощущение комфорта. А насчет вреда скажу вот что. Огромное количество людей дико напрягают глаза, и ничего с ними не происходит, другие вообще не напрягают, и получают болезни вплоть до слепоты. Следовательно главная и определяющая проблема не в телефонах и компьютерах, а в генетической предрасположенности к проблемам. Отвечаю Вам как профессионал в области офтальмологии и микрохирургии глаза.
EKМудрец (10380) 6 дней назад
Учитывая, как выросло количество близоруких людей в последнее время, наверно, телефоны всё-таки влияют на зрение.