Хочу посвятить свою жизнь сьемки кино, но мои родителя против.
Хочу отучиться на режиссера или кинооператора или сценариста, не важно, хочу иметь хоть какое то отношение к процессу сьемки кино. Сейчас я учусь на втором курсе технической специальности "Многоканальные Телекоммуникационные Системы" (связит) и учеба мне не в тягость, я тяну все программу, но ощущение что это не то с чем я готов связать все оставшуюся жизнь. Мне говорят, что отучись я на связиста я буду обеспечен какой-никакой высокооплачиваемой работой, ведь связь сейчас всем нужна, а что бы стать востребованным специалистом в сфере кино это нужно что бы звезды еще правильным образом сошлись, это дано не каждому, а даже если и дано то навряд ли меня заметят какие никакие киностудии и я всю жизнь, если очень повезет ,буду снимать рекламу. С этим я в какой то степени согласен, но меня все равно туда тянет.
как хотите. если сами себя обеспечиваете
если тянет пробуй, живешь один раз
Изучи внимательно сайты вузов, связанных с киноиндустрией... Если технические направления легко даются - то проще развиваться через учебу в вузе в эту сторону.
И не указал свой регион проживания. По сути, нужно в московские вузы пробиваться, искать себя на "Мосфильме"... рабочим, по образованию в колледже - как-то надо прибиваться будет... В мире кино - связи - только они и потянут ниточки к будущему.
Ты ничего не сказал ни про свой возраст, ни про то на базе 11 и ли 9 классов ты учишься, ни про то, платно ли твоё обучение или бюджет. Зато подробно процитировал итог твоих ДОМАШНИХ дискуссий:
"Мне говорят, что отучись я на связиста я буду обеспечен какой-никакой высокооплачиваемой работой,.. а что бы стать востребованным специалистом в сфере кино это нужно что бы звезды еще правильным образом сошлись..." Я ещё СОКРАТИЛА эту галиматью!