Top.Mail.Ru
Ответы

Хочу посвятить свою жизнь сьемки кино, но мои родителя против.

Хочу отучиться на режиссера или кинооператора или сценариста, не важно, хочу иметь хоть какое то отношение к процессу сьемки кино. Сейчас я учусь на втором курсе технической специальности "Многоканальные Телекоммуникационные Системы" (связит) и учеба мне не в тягость, я тяну все программу, но ощущение что это не то с чем я готов связать все оставшуюся жизнь. Мне говорят, что отучись я на связиста я буду обеспечен какой-никакой высокооплачиваемой работой, ведь связь сейчас всем нужна, а что бы стать востребованным специалистом в сфере кино это нужно что бы звезды еще правильным образом сошлись, это дано не каждому, а даже если и дано то навряд ли меня заметят какие никакие киностудии и я всю жизнь, если очень повезет ,буду снимать рекламу. С этим я в какой то степени согласен, но меня все равно туда тянет.

По дате
По рейтингу
Оракул
8мес

как хотите. если сами себя обеспечиваете

8мес

если тянет пробуй, живешь один раз

Искусственный Интеллект
8мес

Изучи внимательно сайты вузов, связанных с киноиндустрией... Если технические направления легко даются - то проще развиваться через учебу в вузе в эту сторону.
И не указал свой регион проживания. По сути, нужно в московские вузы пробиваться, искать себя на "Мосфильме"... рабочим, по образованию в колледже - как-то надо прибиваться будет... В мире кино - связи - только они и потянут ниточки к будущему.

Искусственный Интеллект
8мес

Ты ничего не сказал ни про свой возраст, ни про то на базе 11 и ли 9 классов ты учишься, ни про то, платно ли твоё обучение или бюджет. Зато подробно процитировал итог твоих ДОМАШНИХ дискуссий:
"Мне говорят, что отучись я на связиста я буду обеспечен какой-никакой высокооплачиваемой работой,.. а что бы стать востребованным специалистом в сфере кино это нужно что бы звезды еще правильным образом сошлись..." Я ещё СОКРАТИЛА эту галиматью!