Есть интернет магазин с разными товарами. Иногда из определённых товаров собирается набор и выдаётся как отдельный товар. На нашем сайте учёт товаров идёт по всем позициям.
Например товар Подарочный набор для мужчин 1 шт состоит из следующих товаров: — Шампунь Old Spice Water: 2 шт (на складе 850 шт) — Набор бритвенных станков BIC: 1 шт (на складе 995 шт) — Носки короткие спортивные Adidas: 10 шт (на складе 1458 шт) — Дезодорант Old Spice: 2 шт (на складе 455 шт) — плюс набор нужно упаковать в специальную упаковку и оформить всё красиво (может занимать некоторое время)...
Так вот, как лучше сделать?
Если покупают Подарочный набор, далее я поштучно вручную списываю каждую позицию из набора на сайте, тем самым уменьшая количество составляющих набора...
Я заранее произвожу наборы, то есть например сделал 20 подарочных наборов, списал нужное количество позиций для наборов и на сайте показываю что 20 шт подарочных наборов в наличии. Далее как продали 20 шт наборов, произвожу ещё и снова указываю количество наборов?
Или лучше сделать автоматическое списание по факту заказа, но и собирать набор тоже по факту?
То есть лучше заранее произвести и указать как наборы или лучше по факту заказа уже собирать набор? Как лучше и удобнее было бы для работников на складе? :)
Например товар Подарочный набор для мужчин 1 шт состоит из следующих товаров:
— Шампунь Old Spice Water: 2 шт (на складе 850 шт)
— Набор бритвенных станков BIC: 1 шт (на складе 995 шт)
— Носки короткие спортивные Adidas: 10 шт (на складе 1458 шт)
— Дезодорант Old Spice: 2 шт (на складе 455 шт)
— плюс набор нужно упаковать в специальную упаковку и оформить всё красиво (может занимать некоторое время)...
Так вот, как лучше сделать?
То есть лучше заранее произвести и указать как наборы или лучше по факту заказа уже собирать набор? Как лучше и удобнее было бы для работников на складе? :)