Голосование за лучший ответ
blackstrip
Просветленный
(20697)
1 месяц назад
если телефон будет бракованный, то не вернув деньги они его отправят на экспертизу, через месяц вернется в эльдораду несчастный телефон с припиской "работает, неполадок не найдено". Пока факту работать опять не будет, пошлют на вторую экспертизу и т.д., и т.п. Единственное что они делают быстро - принимают оплату при покупке товара. А вот вернуть деньги обратно за сломавшийся товар - это всё, полгода ожиданий, споров и т.п.
val
Искусственный Интеллект
(135508)
1 месяц назад
Все эти негативные отзывы только от людей, которые там что-то купили не проверяя.
В любом магазине электроники нужно проверять товар перед тем, как отдать деньги. Брак продают абсолютно в любом магазине, сами того не зная. В сетевой магазин гораздо проще вернуть товар, чем возвращать на маркетплейсах. Самое главное, вскрывайте упаковку и проверяйте сразу на кассе или при доставщике, иначе потом не вернете (если это технически сложный товар).
Если заказали доставку, вскрываете упаковку при доставщике и проверяете товар при нём на наличие механических повреждений (сколы, вмятины, трещины). Если доставщик отнекивается и не желает ждать, пусть уходит вместе с товаром.