oneway oneway
Просветленный
(22910)
3 недели назад
Жизнь после смерти есть, но это только жизнь души.
Рай - это то место, куда душа тянется всегда, только при жизни души с телом человек не всегда об этом знает.
Ад же это вовсе черти и сковородки, это не пыточная камера, это место, где душа очищается от налипшей на неё грязи.
Любовь Чулкова
Мудрец
(10627)
3 недели назад
А в какой из книг Библии Вы это прочитали?
Можно ссылку?
ФермаКактусовВысший разум (211433)
3 недели назад
Мертвые ничего не знают: «Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению» (Екклесиаста 9:5). 2. Их чувства умирают: «И любовь их, и ненависть их, и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем…» (Екклесиаста 9:6). 3. Их мысли прекращаются: «Выходит дух его, и он возвращается в землю свою; в тот день исчезают все помышления его» (Псалом 146:4). 4.
ФермаКактусовВысший разум (211433)
3 недели назад
О своих близких они также ничего не знают: «В чести ли дети его, он не знает; унижены ли, он не замечает» (Иова 14:21). 5. Они не славят Бога: «Ибо не преисподняя славит Тебя, не смерть восхваляет тебя, не нисшедшие в могилу уповают на истину Твою. Живой, только живой прославит Тебя, как я ныне: отец возвестит детям истину Твою» (Исаия 38:18, 19). 6. «Не мертвые восхвалят Господа, не все нисходящие в могилу» (Псалом 115:17).
Roots
Мудрец
(13489)
3 недели назад
Православие объясняет тот отрывок из Екклесиаста иначе.
В то, что после смерти не будет ничего, верят некоторые протестанты и СИ.
Но даже они не отрицают того, что когда-то будет воскресение мёртвых, а значит будет и Страшный суд. Поэтому «пугать раем и адом» даже в таком случае вполне уместно.
Евгений
Оракул
(58874)
3 недели назад
Это учение Свидетелей Иеговы - «Мы, как мученики, попадем в рай. А они сдохнут»
Na-te vam(❤️)Мудрец (13150)
3 недели назад
Хорош из тебя "мученик"?
Написано:"...Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом..."
Elena
Мастер
(1270)
3 недели назад
Речь идет о смерти первой и о смерти второй, как называет ее Христос в Новом Завете. Кстати, Новый Завет внес много поправок в Старый, да и без толкований святых Отцов его лучше не читать. Смерть первая - это смерть тела. Христос говорит своим ученикам, что христианину не надо бояться этой смерти. Если человек на земле жил праведно, то его душа (а точнее вся его личность - память, привычки, зависимости и другой земной опыт) отправляется домой - к Богу, чтобы жить с Ним в вечности. Смерть вторая - это смерть души. Вот это поистине страшно. Эту смерть мы все чаще можем наблюдать сейчас в людях, кто страдает депрессией, холоден, безразличен, ничего не чувствует. Вроде жив, а вроде нет - как машина. Таким образом, ад и рай - это не место, а состояние души. И настигнуть душу они могут еще при жизни в теле. А когда тело умирает, и душа оказывается в вечности, все чувства, память, зависимости многократно усиливаются. Но. Вечность - это отсутствие времени. Там, где нет времени, изменения невозможны. Душа не может там уже ни покаяться, ни с Богом соединиться, ни ожить. Тут-то и настигают ее дела (и слова) ее земные ("От слов своих осудишься, и от слов своих оправдаешься"). Это и есть адовы муки для мертвой нечувствующей души. Изменить ее участь могут только молитвы оставшихся на земле людей. Поэтому до сорокового дня (до суда Божия) христиане особенно усиленно молятся за своих усопших. Но это частный (предварительный) Божий суд. Когда на земле не останется праведников, настанет конец мира, итоги будут подведены, случится последний суд Божий. Погибшие души на него не восстанут (о них и речь в вашем вопросе). Господь говорил своим ученикам, что вдохнет жизнь в души (и плоть!) только тех, кто являлся Его частью еще при жизни на земле ( т. е. причащался Тела и Крови). "Если не будете причащаться, не будете иметь жизни вечной"(НЗ). Последний суд называется Страшным потому, что на нем Богом будет определена судьба каждой души - то ли на вечно в Царствие Божие, то ли на вечные муки в преисподнюю. Трудно объяснять такие вещи категориями материального мира. Как ни старайся, получается весьма примитивно. Но зато понятно. Так что, если вспомнить, что ад и рай это не место, а состояние души, и что в вечности оно усиливается во много раз, можно получить приблизительное представление, что нас там ждет, и как надо жить здесь. Храни Господь.
Снежана М
Профи
(628)
3 недели назад
Согласно Библии, после смерти действительно продолжения жизни нигде нет. Но большинство людей находятся в памяти Бога, для того, чтобы в определённое Богом время, под правлением Божьего Царства исполнилось Его обещание:" Имея надежду на Бога, что будет воскресение мёртвых, праведных и неправедных,...". ( Деяния 24 глава, 15 стих ).
Что же касается рая, так он был на земле, в нём недолгое время жили Адам с Евой, утерянный ими рай и будет восстановлен здесь же на земле, в раю будут жить люди, любящие Бога и людей. А ад - это не место мучений, как об этом думают многие, греческое слово ад на русском подразумевается яма, могила, преисподняя куда хоронят людей после их смерти. Бог есть любовь и Он никогда не будет мучить людей образом, которым представляют себе люди.
Aleks
Искусственный Интеллект
(415798)
3 недели назад
Пока что это ты заявляешь, а не Священное Писание.
После смерти человека Господь принимает решение о том, где будет находиться его душа до Страшного суда — в Раю или в Аду. Как учит Церковь, решение Господа является только и лишь Его ответом на состояние и расположение самой души, и то, что она чаще выбирала при жизни — свет или тьму, грех или добродетель.
Истина Дороже
Гений
(65045)
3 недели назад
Верно, Библия говорит, что умирающий перестает существовать и "возвращается в землю", распадается на элементы земли, из которых создан был Адам. Это и есть ад, то есть могила, место умерших. Но Бог может воскресить умерших. Именно об этом написано пророчество в Псалме 36 :"Праведные наследуют землю и будут жить на ней во век".
Евгений
Гуру
(4281)
3 недели назад
Иисус притчу о сеятеле рассказал. Семя, которое выросло и плод дало - это наше духовное тело, рождение свыше. Все мы, люди, умираем ,но есть надежда на воскресение у собирающих сокровища на небе