Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли сейчас сажать деревья и кустарники?

«I’ll be back» Высший разум (247696), закрыт 1 неделю назад
не поздновато ли Жилищник стал озеленять территорию микрорайона?)
Лучший ответ
Лесная Высший разум (387554) 1 неделю назад
Если ноябрь будет без сильных заморозков, то растения вполне успеют укорениться и нормально перезимовать.
К тому же растения, которые сажают для благоустройства городской территории, явно районированные, из местных питомников, поэтому приспособленные к данному климату. И адаптация их на новом месте пройдет быстрее, чем, если бы это были растения, привезенные с более южных регионов.
«I’ll be back»Высший разум (247696) 1 неделю назад
посадили какие-то деревья, но я не поняла какие т.к. они без листвы уже были)) еще хвойные виды, похожие на тую, кустарники не пойми какие. я не разбираюсь. да, еще мелкие кустики, похожие на декоративную полынь
Лесная Высший разум (387554) «I’ll be back», наверняка ничего ценного и привередливого...так что весной будет зелень.
Остальные ответы
Хто тама. Искусственный Интеллект (324560) 1 неделю назад
Где?
на Колыме - и Оймяконе уже поздно.
Suhoi Мыслитель (9808) 1 неделю назад
Можно.Правда в Магадане надо сперва снег до земли расгнрести
Сергей Головин Искусственный Интеллект (151570) 1 неделю назад
Дикоросы можно. Садовые можно если только кустарники. Плодовые могут вымерзнуть зимой при поздней посадке.
ЛеснаяВысший разум (387554) 1 неделю назад
а в городах для озеленения сажают плодовые?
Алевтина Алексеенко Мыслитель (7258) 1 неделю назад
Сейчас уже конец октября,уже поздно сажать деревья...Это может сказаться отрицательно на деревьях.
Марина Николаева Высший разум (282701) 1 неделю назад
Смотря где. У нас на Северо-западе деревья вообще лучше весной сажать. Кусты-поздновато, но можно рискнуть, октябрь нынче теплый.
Татьяна Гений (84140) 1 неделю назад