Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Эзотерики, ведьмы, маги, помогите

Йогурт ж Ученик (122), на голосовании 1 месяц назад
Рассказываю в первом лице. У меня двое детей и бывшая жена, я хотел начать новую жизнь (не забывая про детей конечно) и найти жену, я активно знакомился с противоположным полом и даже нашел девушку которую люблю. Но каждая наша попытка заняться чем то большим чем просто поцелуи, черуется провалом, так как я резко сам для себя начинаю этого не хотеть и противится. Также заметил, что каждый раз за рулём на работе (я водитель) я засыпаю и уже два раза попал в аварии. Со здоровьем у меня все хорошо, я проверялся на что только можно. Также я вспомнил ситуацию с бывшей женой, в моей сумке всегда лежал небольшой деревянный крест и фотография с моей мамой, моя бывшая жена взяла эти вещи а вернула только после развода под предлогом что нашла это пока убиралась, загадочно то, что именно после этого дня я начал засыпать то на рабочем месте за рулём, то с сигаретой в руках дома подразумевая пожар. В общем мне нужен совет, сделано ли что то на мне, а если сделано то как это убрать? Буду рад каждому ответу.
Голосование за лучший ответ
ОНИКС Высший разум (1866963) 2 месяца назад
В вашем случае нужна почакровая и полная тонко плановая диагностика по фото в полный рост и свежему желательно .
Целитель/Демонолог Мудрец (10095) 2 месяца назад
Похоже же что на вас есть негатив ,но для его диагностики нужно как минимум фото ваше (глаза чтобы четко были видны ,желательно ).
анастасия Витязева Мастер (1488) 2 месяца назад
Дату рождение вашу и вашей любимой пожалуйста
СОКОЛ Искусственный Интеллект (130524) 2 месяца назад
посмотри вот это может ,что то тебе подскажет твое подсознание и ты найдешь сам выход. https://www.youtube.com/watch?v=xfu21KNdHXw&list=PL32k0hmtadeBXGR-ynhV-vzSJVEsvtGms&index=80
Магдалинка. Оракул (95822) 2 месяца назад