Андрей Панарин
Искусственный Интеллект
(249083)
3 недели назад
Абстрактный класс Животное, у которого есть имя, вес и абстрактный метод голоса.
В классе реализован метод toString(), в котором возвращается имя животного и его вес.
Класс-предок Кошка наследуется от абстрактного класса Животное и реализует метод голоса, выводя в консоль "Мяу!".
Класс-потомок Сиамская Кошка наследуется от класса-предка Кошка и переопределяет метод toString(), добавляя к результату метода toString() предка строку " - Дай пожрать!".
В основной программе создаются две кошки - обычная и сиамская.
В конструкторе каждая кошка принимает имя и вес.
Обе кошки выводятся в консоль через toString() и дают голос.
Александр
Искусственный Интеллект
(301506)
3 недели назад
в чат жпт зайди и попроси идей подкинуть...
это просто классы? их названия -- просто набор букв...
абстрактный класс A
класс B наследник класса A
класс С наследник класса В
или тебе прям какая-то оригинальная идея для этого нужна с какими-то прикольными названиями классов?
ну так... у тебя в жизни полно всякой дури, которую ты как-то классифицируешь, по каким-то "кучкам" раскладываешь... вот и реализуй это в классах...