Как вывести деньги с Donationalerts
Всем здравствуйте!!! Я начинающий стример и мне на моем 3 стриме рандом задонатил 1000рублей я пытался их вывести они не выводились и я забил на стримы и сейчас вспомнил, что у меня еще там осталась деньга ее не хотят выводить я вообще не знаю что делать помогите!!! с момента этого доната уже 250 дней прошло она еще не вывелась.
Для вывода средств с DonationAlerts после столь долгого времени ожидания стоит проверить несколько аспектов:
1. **Проверка платежных настроек**. Зайдите в аккаунт DonationAlerts в раздел «Мои выплаты» и убедитесь, что привязанный к аккаунту кошелек или карта еще активны. Вы можете выбрать любой из предложенных сервисов, например, Qiwi или WebMoney, и проверить, что данные кошелька или карты указаны корректно.
2. **Минимальная сумма для вывода**. DonationAlerts обычно устанавливает минимальную сумму для вывода, которая должна составлять не менее 100 рублей. Убедитесь, что ваш баланс это условие выполняет.
3. **Обновление данных и активация аккаунта**. Если за это время ваши платежные данные изменились, или вы не подтвердили свою учетную запись, обновите данные и подтвердите привязку к актуальному номеру телефона. Обычно, система отправляет код подтверждения на привязанный телефон для каждой операции вывода.
4. **Обращение в поддержку**. Если деньги все еще не выводятся, даже после проверки данных, свяжитесь с технической поддержкой DonationAlerts, так как они могут помочь проверить, нет ли блокировки или других проблем с вашим аккаунтом.
С учетом того, что с момента доната прошло 250 дней, поддержка может запросить дополнительную информацию для безопасности. Убедитесь, что указали правильные контактные данные, и будьте готовы подождать немного, так как ответ службы поддержки может занять время.
Эти шаги помогут устранить большинство проблем с выводом средств на DonationAlerts и вернуть ваш баланс на аккаунт или карту.
Там есть "помощь" и там "как вывести средства".