Вызвали по поводу правонарушение
Я учусь на 4,5
С учителями хорошие отношения
Прихожу за час до пары и до конца учусь
( никогда не прогуливала )
Но вдруг от одноклассников появился в мою сторону : словесный бунт
Меня оскорбляли и т.д из за того,что я являюсь лучше их по успеваемости
Позже классный руководитель позвонил моей матери сообщив,что она : СТРАННАЯ МАТЬ
(Разумеется пошло возмущение), ей угрожали протоколом на меня за дисциплину( хотя она у меня хорошая, даже на переменах просто сижу на скамейке и все )
Я пришла к классному рук. По поводу того,что хочу узнать о своих ошибках по которому готова понести ответственность( может я что то натворила,но не заметила )
Мне сразу сказали,что это только с родителями и мне ничего не скажут
Классный - да,ты там что то по мелочам нарушила, но это не важно
Позже классный стал допрашивать о состоянии моей семьи, друзей и т.д
Сообщил прямо мне в лицо, что : ОТЛИЧНИКОВ ЗДЕСЬ НЕ ЛЮБЯТ,ТЫ ДОЛЖНА В СВОИ 16 ЛЕТ ПО МУЖИКАМ В ПОСТЕЛЬ ПРЫГАТЬ
Я очень сильно была от этих слов в шоке ( это даже не грамотно с его стороны такое говорить мне, ведь моя обязанность: УЧИТЬСЯ и больше ничего )
Я не знаю кому за помощью обратиться, когда родители говорят,чтобы я сама решила все проблемы
А в школах все учителя сговорились против меня
А классный сообщил,чтобы я с ним никогда не разговаривала и т.д
Удивительный факт :
Прогулщиков и негодяев не вызывают в колледж на профилактику
А меня вызвали
Помогите, я не знаю что мне делать ! У меня проблемы с сердцем огромные , вчера был пульс 127
Скорая была и хотят положить в больницу
Такими темпами я скоро в кому пойду
Подумай--что САМОЕ ужасное может произойти.Для тебя.Отчислят? Все?
Представь уже уже отчислили.
Построй планы на уже новой реальности--что будешь делать в этом случае..
И все.Нервы успокоятся.Тупика нет,катастрофы нет
И все перечисленное покажется детством