Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как снять ротор болгарки с подшипника редуктора? Фотка. Там же никак не подлезешь что-бы на вал надавить.

штурман Оракул (65463), закрыт 6 месяцев назад
При том шестерня на шпонке спокойно ходит по валу, держит подшипник.
А с другой стороны не по пластмастине же стучать:
Лучший ответ
Abc Kost Мыслитель (8215) 6 месяцев назад
Вставить якорь в трубу, чтоб труба уперлась в посадочное место корпуса редуктора (там где отверстия) и стучать свободным концом трубы со всем этим о бетонный пол или чугунную плиту. Якорь провалится внутрь вместе с подшипником.
Остальные ответы
Искусственный Интеллект (161070) 6 месяцев назад
У мяне такая DWTшка неразобранная вяляецца. Никак.
DT830BОракул (93226) 6 месяцев назад
под крыльчаткой у многих болгарок на валу есть надетая шайба с ушами которая прижимает подшипник к корпусу редуктора болтами через эти уши.
и пока болты не выкрутишь шайбу не освободишь подшипник с ротором из редуктора не вытащить.
но тут открутить винты дико мешает сама крыльчатка
Искусственный Интеллект (161070) DT830B, все раскручено. Не разбирается нормальными методами
Николай Николаевич Просветленный (36730) 6 месяцев назад
Корпус зафиксировать . И вытаскивать ЯКОРЬ. Посмотри внимательно возможно под пластмассовым вентилятором есть два винтика. Ломай вентилятор откручивай и разбирай.
штурманОракул (65463) 6 месяцев назад
Якорь - это на машине постоянного тока. Болгарка на переменке.
Николай Николаевич Просветленный (36730) штурман, Ты не умничай. А делай так как Я сказал.
Анатолий киколенко Просветленный (39676) 6 месяцев назад
честно ?! - фиг его знает ! свату подарил свою Спарки - 125 - ю . он ухитрился зубчатую пару поменять . она 15-ть лет у мну отработала . и столько же уже у него .
Похожие вопросы