Бывает в интернет выставляют видео как продавец ударил покупателя. И все пишут:*Какой же неадекватный продавец*. Ну почему то никто не учитывает того как покупатель морально издевался над продавцом. Поэтому продавец и ударил. А вы как считаете правильно ли сделал продавец что ударил хамло??
С человеческой точки зрения да, с точки зрения закона - нет. Продавец должен прлсто обтекать после того поноса... Несправедливо. За оскорбление вроде штрафы есть
Я бы на месте владельцев торговых компаний вообще ввела рейтинговую систему и продавцов и покупателей. Чтобы и у покупателей был рейтинг и у продавцов. Покупатель с низким рейтингом (из-за хамства и скандальности) - заведение отправляет его в блок
Михаил Соколов
Мастер
(2067)
Марина Каримова, Ну, покупателей тяжело будет отслеживать, и это уже ведет к мировому контролю над простым населением, дальше может перерасти на рейтинг человека, то есть если рейтинг низкий, то это ограничения. Нельзя такого допустить, это цифровое рабство будет, ради того, чтобы поесть(ведь если рейтинг маленький, то нельзя пойти и хлеб купить...
Вообще-то нужно морду набить хозяину этого магазина или директору где охрана если такие кадры появляются на территории магазина. А вот рукоприкладством лучше не заниматься он находится на работе и уж простите самосуд с вынесением приговора и приведением его в исполнении нашей судебной системой не приветствуется.
Продавец не должен этого делать по правилам, виноват продавец. Не профессионализм. Он должен уметь отвечать троллям. Должно быть обучение от самой корпорации.
Разумеется, неправильно. В любой ситуации продавец обязан решать мирным путем. Не справляется сам, нервы расшатаны - зови выше стоящее начальство или менеджера. Они решат ситуацию. На работе не надо с покупателями запчастями меряться.