Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы что думаете про продавца который ударил покупателя???Плохо ли это???Или что продавец должен терпеть что ли???

Марина Каримова Ученик (238), на голосовании 2 месяца назад
Бывает в интернет выставляют видео как продавец ударил покупателя. И все пишут:*Какой же неадекватный продавец*. Ну почему то никто не учитывает того как покупатель морально издевался над продавцом. Поэтому продавец и ударил. А вы как считаете правильно ли сделал продавец что ударил хамло??
Голосование за лучший ответ
Neko Show Мыслитель (9688) 3 месяца назад
Надеюсь тебя ударит и продавец и покупатель
Михаил Соколов Мастер (2067) 3 месяца назад
С человеческой точки зрения да, с точки зрения закона - нет. Продавец должен прлсто обтекать после того поноса... Несправедливо. За оскорбление вроде штрафы есть
Марина КаримоваУченик (238) 3 месяца назад
Я бы на месте владельцев торговых компаний вообще ввела рейтинговую систему и продавцов и покупателей. Чтобы и у покупателей был рейтинг и у продавцов. Покупатель с низким рейтингом (из-за хамства и скандальности) - заведение отправляет его в блок
Михаил Соколов Мастер (2067) Марина Каримова, Ну, покупателей тяжело будет отслеживать, и это уже ведет к мировому контролю над простым населением, дальше может перерасти на рейтинг человека, то есть если рейтинг низкий, то это ограничения. Нельзя такого допустить, это цифровое рабство будет, ради того, чтобы поесть(ведь если рейтинг маленький, то нельзя пойти и хлеб купить...
Михаил СоколовМастер (2067) 3 месяца назад
Ой, про ущерб грубовато, асу максимально
- Ученик (215) 3 месяца назад
Продавец не должен этого делать по правилам, виноват продавец
Иван IV Грозный Мудрец (11694) 3 месяца назад
Зависит от ситуации.
У тебя нет информации. А каждый блогер описывает свою версию этой истории.
веночк вббвдчдчдч Профи (774) 3 месяца назад
честно незнаю , смотря какая ситуация . Либо продавец слишком вспыльчивый или нервный либо покупатель хамлище
Cheshire Cat Искусственный Интеллект (163172) 3 месяца назад
Даже если хамло, бить не надо. Драться имеет смысл только в случае самозащиты(или в некоторых случаях защиты других), когда иные варианты отсутствуют.
Андрей Шевченко Искусственный Интеллект (153595) 3 месяца назад
Вообще-то нужно морду набить хозяину этого магазина или директору где охрана если такие кадры появляются на территории магазина. А вот рукоприкладством лучше не заниматься он находится на работе и уж простите самосуд с вынесением приговора и приведением его в исполнении нашей судебной системой не приветствуется.
Коля Вихорив Гуру (4199) 3 месяца назад
Надо быть вежливым и никого не стукать
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (249961) 3 месяца назад
Продавец не должен этого делать по правилам, виноват продавец. Не профессионализм. Он должен уметь отвечать троллям. Должно быть обучение от самой корпорации.
Эмилия Кошелева Ученик (134) 3 месяца назад
Да такая ситуация с любым обидчиком и жертвой. ПО сути оба виноваты
psholty46 Искусственный Интеллект (144992) 3 месяца назад
...ударил хамло...

Бывает и наоборот: хамло бьёт продавца в нюх:
Ирина ... Искусственный Интеллект (134598) 3 месяца назад
Я думаю, что продавец неадекватен. Нормальные люди никого не бьют.
Елена Власова Искусственный Интеллект (190845) 3 месяца назад
Продавец не должен был распускать руки.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (171029) 3 месяца назад
Разумеется, неправильно. В любой ситуации продавец обязан решать мирным путем. Не справляется сам, нервы расшатаны - зови выше стоящее начальство или менеджера. Они решат ситуацию. На работе не надо с покупателями запчастями меряться.
Похожие вопросы