Был во владении меган второй три года. Пришлось продать за бесценок из-за больших проблем с двигателем. Стоит ли ?
Алексеич
Мастер
(1876),
на голосовании
3 часа назад
Стоит ли опять стремиться к покупке такого же автомобиля? Не смотря на неудачный опыт. Почему-то хочется автомобиль именно этой модели. Рассматривал многие другие автомобили, ни к чему душа не тянет кроме этого.
Mehane 2 самая неудачная модель рено в этом ряде. Не понимаю, что там так может нравится, тем более он морально устарел.? Третий меган куда лучше абсолютно всем.
Третий по внешности не нравится, нравится именно второй. Нравится что мягкий, плавный, просторный.
Андрей
Искусственный Интеллект
(100316)
Алексеич, мягкий, плавный, просторный? ))
Мы наверное про разные автомобили беседуем или у нас восприятие очень уж разное.
С дизельными авто опыта нет. Ездил только на бензиновых.
♋️ ⚤ ♋️
Искусственный Интеллект
(289164)
Алексеич, вот и опыт появится... Там одна беда, переход осенью с летней на зимнюю солярку. При маленьком расходе не все успевают разбавить или антигель залить.))
Что ж там такого могло быть? К тому же можно было б полностью заменить движок- вряд ли это дороже, чем продавать за бесценок и покупать заново... У меня движок, вероятно другой... Но я откатал на Логане 435 т.км и по движку вообще нет вопросов. Плановая замена масла, ГРМ, свечей и всё. Один раз регулировал клапана...
Было так. Была компрессия по 6 – 7. Был выбор капиталить или менять двигатель. Я выбрал капиталить. Не сам, в сервисе. Расточили блок, поменяли поршневую, собрали. Машина поездила, но недолго. Стало выбивать сальник распредвала. Как я потом узнал это из-за задранных распредвалов. А за такое браться в моем городе некому и денег у меня уже не хватало. Поэтому вот так всё.
Алексей
Искусственный Интеллект
(105600)
Алексеич, каков пробег был к моменту капиталки? По отзывам и вашему двигателю 400 т.км- не предел...