Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Scripts\Player.cs(11,35): error CS1519: Invalid token ';' in class, record, struct, or interface member declaration

Елена Доркина Ученик (209), открыт 3 недели назад
мой код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Player : MonoBehaviour
{

private Rigidbody2D rb;
public float dirX, dirY;
public float speed;
public float Joystick joystick;



void Start()
{
Rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
}


void Update()
{
dirX = Joystick.Horizontal * speed;
dirY = Joystick.Vertical * speed;
}


void FixedUpdate()
{
Rb.velocity = new Vector2(dirX, dirY);
}
}

и после сохранения юнити пишет о ошибках которые мне не удается решить
2 ошибки:
Assets\scripts\Player.cs(11,27): error CS1002: ; expected

Assets\scripts\Player.cs(11,35): error CS1519: Invalid token ';' in class, record, struct, or interface member declaration
4 ответа
Никита Шишлов Мастер (1009) 3 недели назад
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Player : MonoBehaviour
{

private Rigidbody2D rb;
public float dirX, dirY;
public float speed;
// public float Joystick joystick; // Удалена эта строка

public Joystick joystick; // Добавлен объект типа Joystick


void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
}


void Update()
{
dirX = joystick.Horizontal * speed;
dirY = joystick.Vertical * speed;
}


void FixedUpdate()
{
rb.velocity = new Vector2(dirX, dirY);
}
}
Джигурда 9.000 Профи (553) 3 недели назад
govно твой код, тебе до Джона Кармака как до Китая крабиком. Забудь
Sergio 2.1 Оракул (67261) 3 недели назад
 using System.Collections; 
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Player : MonoBehaviour
{
private Rigidbody2D rb;
public float dirX, dirY;
public float speed;
public Joystick joystick; // Удалено слово 'float' перед 'Joystick'

void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>(); // Изменено 'Rb' на 'rb'
}

void Update()
{
dirX = joystick.Horizontal * speed; // Изменено 'Joystick' на 'joystick'
dirY = joystick.Vertical * speed; // Изменено 'Joystick' на 'joystick'
}

void FixedUpdate()
{
rb.velocity = new Vector2(dirX, dirY); // Изменено 'Rb' на 'rb'
}
}
Похожие вопросы