using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Player : MonoBehaviour
{
private Rigidbody2D rb;
public float dirX, dirY;
public float speed;
public Joystick joystick; // Удалено слово 'float' перед 'Joystick'
void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>(); // Изменено 'Rb' на 'rb'
}
void Update()
{
dirX = joystick.Horizontal * speed; // Изменено 'Joystick' на 'joystick'
dirY = joystick.Vertical * speed; // Изменено 'Joystick' на 'joystick'
}
void FixedUpdate()
{
rb.velocity = new Vector2(dirX, dirY); // Изменено 'Rb' на 'rb'
}
}
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Player : MonoBehaviour
{
private Rigidbody2D rb;
public float dirX, dirY;
public float speed;
public float Joystick joystick;
void Start()
{
Rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
}
void Update()
{
dirX = Joystick.Horizontal * speed;
dirY = Joystick.Vertical * speed;
}
void FixedUpdate()
{
Rb.velocity = new Vector2(dirX, dirY);
}
}
и после сохранения юнити пишет о ошибках которые мне не удается решить
2 ошибки:
Assets\scripts\Player.cs(11,27): error CS1002: ; expected
Assets\scripts\Player.cs(11,35): error CS1519: Invalid token ';' in class, record, struct, or interface member declaration