Top.Mail.Ru
Ответы

Вопрос православным. Что означают слова апостола Павла об Иисусе? (Внутри)

Хочется понять, есть ли в этом проекте, среди православных, адекватные люди. И сколько их реально.

1Кор 15:28: "Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем."

По контексту видно, что "Покоривший" это Отец.
"Сын" это Иисус Христос, находящийся на небе и облечённый огромной властью от Отца.

Здесь есть несколько вопросов.

Что означает, что Сын покорится Отцу?

Означает ли это, что Он признает Отца единственным истинным Богом?
Если нет, то почему?

Что означает фраза "да будет Бог все во всем."?

Собственно, отвечать могут не только православные.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
7мес

Что означает, что Сын покорится Отцу?
В Матфея 28:18 говорится о том, что Иисусу "дана вся власть на небе и земле". Власть ему дал Бог. Но не смотря на это Иисус проявляет смирение, понимая что ему дана власть для того чтобы исполнить волю Бога в отношении земли.

Означает ли это, что Он признает Отца единственным истинным Богом?
Если нет, то почему?
Да, например в образцовой молитве, Иисус молился "наш Отец на небесах".

Что означает фраза "да будет Бог все во всем."?
В более современных переводах написано "чтобы Бог был всем для всех". Подобно тому, как мама может быть для своего ребенка и врачом, и поваром, и воспитателем, и другом, так и Бог может нам помочь. Например для тех, кто потерял близкого, он может быть утешителем

Аватар пользователя
Мастер
7мес

То, что Отец небесный есть Бог для всех, об этом в Библии прямо и сказано - 1 Кор 8:6.
А то, что он конкретно и для Иисуса Христа является Богом, также конкретно сказано:
"Да будет благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа" (2 Коринфянам 1:3)

Аватар пользователя
Мудрец
7мес

Логично, похоже на то, что Творец будет полностью править сам. Сейчас сын является Царем Царства, а тогда будет Бог полностью править, как и до согрешения Адама.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7мес

Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем

Будет же Бог "Бог всяческая во всех" во время "устроения" (Деян 3:21), то есть не один Отец, совершенно разрешивший в Себя Сына, как свечу, которая извлечена на время из большого костра, а потом опять в него вложена (савеллиане не соблазнят нас таким изречением), но всецелый Бог, притом когда и мы, которые теперь, по своим движениям и страстям, или вовсе не имеем в себе Бога, или мало имеем, перестанем быть многим, но сделаемся всецело богоподобными, вмещающими в себе всецелого Бога и Его единого. Вот то совершенство, к которому мы спешим! И о нем-то особенно намекает сам Павел. Ибо что говорит он здесь неопределенно о Боге, то в другом месте ясно присваивает Христу В каких же словах? — "Где нет Еллина, ни Иудея, ни обрезания и ни необрезания, варвара и Скифа, раба и свободного, но все и во всем Христос" (Кол 3:11).

Аватар пользователя
Мудрец
7мес

Это означает, что после того, как план спасения, ради которого Сын Божий опустошил Себя в Своей Божественности (Фил.2:6-8), будет завершён, Он снова воспримет её, т.е. природа Человека Иисуса Христа будет подчиненна Божественной "природе", Которая в данный момент во всей полноте принадлежит Отцу. Вот так Бог снова и станет всё во всём.