Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Иж юпитер 5

Алексей Бетеня Ученик (114), закрыт 2 недели назад
Иж юпитер 5, заводится на холодную и горячую нормально, но меня напрягает что левый целиндр как-то работает с перебоями но холостых но на оборотах вроде бы начинает работать лучше , с правого дыма больше а с левого почти нету , и если прислушаться к левому целиндру то кажется будто есть какие то пропуски , свечи новые. Подскажите в чем может быть причина.
Лучший ответ
Богдан Лазарев Ученик (243) 1 месяц назад
Если у вас наблюдаются перебои в работе левого цилиндра на Иж Юпитер 5, это может быть связано с несколькими причинами:

1. Проблемы с карбюратором: Неравномерная подача топлива в левый цилиндр может вызывать перебои. Проверьте настройки карбюратора, особенно уровень топлива и воздушные заслонки.


2. Неправильная регулировка зажигания: Убедитесь, что зажигание правильно выставлено. Если угол опережения зажигания не соответствует норме, это может вызвать пропуски в работе цилиндра.


3. Проблемы с компрессией: Проверьте компрессию в обоих цилиндрах. Низкая компрессия в левом может указывать на проблемы с поршневыми кольцами или клапанами.


4. Система зажигания: Хотя свечи новые, стоит проверить провода и катушку зажигания. Проблемы с контактами могут также вызывать перебои.


5. Проблемы с герметичностью: Проверьте, нет ли подсоса воздуха на входе в карбюратор или в системе впуска.


6. Проблемы с топливом: Убедитесь, что топливо чистое и не содержит примесей, которые могут мешать нормальной работе двигателя.



Рекомендуется поэтапно проверить каждый из этих пунктов, чтобы определи
ть причину проблемы.
Остальные ответы
Николай якимчук Мастер (1321) 1 месяц назад
там на карбе в месте присоедениния его к распределителю есть дозирующая заслонка , ее покрути
Алексей БетеняУченик (114) 1 месяц назад
Ксажалению она была утеряна..
putnik Искусственный Интеллект (105539) 1 месяц назад
Давно давно в журнале "мото" была статья, как сделать работу мотора ижю, равномерным. Вместо неудобной дозирующей заслонки, предлагалось в определенных местах на штанах просверлить отверстия, нарезать резьбу и вкрутить туда винты, которые будут регулировать дозировку топлива. Не помню год и номер журнала, прошло более 20 лет. Свой иж, так и продал с этой доработкой, я тебе скажу, что вещь. Когда на своем мотике, воплотил эту доработку, я работу мотора не узнал, кстати у меня левый тоже отставал в работе. Сальник генератора менял не помогло, окна в цилиндрах пилил (впуск и выхлоп), не помогло, а на эту переделку потратил пару часов и был в шоке. Ищите статью. Помог бы но, журналы продал.
Похожие вопросы