Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ошибка в юнити CS106 c#

Михаил Маркин Ученик (113), открыт 2 недели назад
Делаю игру на юнити компилятор выдаёт ошибку CS106: the modiflier 'public' is not valid for this item помогите решить

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using TMPro;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class PlayerManager : MonoBehaviour
{
public static int playerHealth;
public static bool gameOver;
public TextMeshProUGUI playerHealthText;
public GameObject redOverlay;
void Start()
{
playerHealth=100;
gameOver= false;
}

// Update is called once per frame
void Update()
{
playerHealthText.text = "" + playerHealth;

if (gameOver)
{
SceneManager.LoadScene("test");
}
(ошибка в этой строке) public IEnumerator Damage (int damageCount)

{
playerHealth -= damageCount;

redOverlay.SetActive(true);

if (playerHealth <=0)
gameOver = true;


yield return new WaitforSeconds(Sf);
redOverlay.SetActive(false);

}

}
}
1 ответ
oscrn Мастер (1135) 2 недели назад
 using System.Collections; 
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using TMPro;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class PlayerManager : MonoBehaviour
{
public static int playerHealth;
public static bool gameOver;
public TextMeshProUGUI playerHealthText;
public GameObject redOverlay;

void Start()
{
playerHealth = 100;
gameOver = false;
}

// Update is called once per frame
void Update()
{
playerHealthText.text = "" + playerHealth;

if (gameOver)
{
SceneManager.LoadScene("test");
}
}

IEnumerator Damage(int damageCount)
{
playerHealth -= damageCount;
redOverlay.SetActive(true);

if (playerHealth <= 0)
{
gameOver = true;
}

yield return new WaitForSeconds(1f); // Assuming you want a 1-second delay
redOverlay.SetActive(false);
}
}
Похожие вопросы