Управляемость автомобиля зависит не от типа привода, а совсем от других параметров. Если на нормальный полный денег нет, то для повседневного использования, да с нашими зимами практичнее и целесообразнее передний. Одно то, что у передних колёс сцепление с поверхностью лучше, чем у задних из-за бОльшей массы передней части уже даёт большое преимущество на скользких дорогах. Управляемые передние ведущие колёса тоже способны на куда большее, чем не управляемые ведущие задние. Если Вы гонщиГ с дристом в извилинах, то предпочтительнее задний привод, на котором все дрифтовые машины, F1, NASCAR и прочее, но все эти виды автоспорта на асфальте, при чём соревнования NASCAR прерываются, если выпадает дождь. Если же Вы понимаете, что ездить будете не только по сухому асфальту и дриСтить, то смотрите на привод раллийных автомобилей - там на заднем никто не ездит после появления надёжных технологий переднего и полного приводов. Можете эту статейку почитать -
http://autoutro.ru/review/2015/02/16/desyat-peredneprivodnyh-sportkarov/ И эту до кучи -
https://veddro.com/2015/02/peredneprivodnyiy-nissan-gt-r-lm-nismo-dlya-le-mana/ http://autoutro.ru/review/2015/02/16/desyat-peredneprivodnyh-sportkarov/