Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как избавится от прыщей?

Мастер (1660), закрыт 11 лет назад
кожа сухая, долго зреют и плохо(больно) давятся
Лучший ответ
распаривающая маска "Лицо без проблем", фирма Флоресан. рублей 50 стоит. помогает абсолютно всем.
Остальные ответы
а их вообще давить не рекомендуется, сходи к косметологу
Почитай другие темки, это уже было много раз. Советов тоже много.
Этот вопрос задают каждый день!

Попробуйте обратиться в центр реабилитации кожи "Даная"
Опытные люди говорят...значит вам надо чаще заниматься СЕКСОМ..!!
попробуй ЗИНЕРИТ!очень хорошо помогает!а как закончиться нужна цинковая мазь!
profesional'nuu kosmetolog.i sledi za kojeu 4tob ona bula vse vremya 4istou,losuonu o4ishayushie.horoshaya marka i pomogaet po nastoyashemy eto *CLEAN&CLEAR blackhead clearing.cleanser.
Царская водка: Смешай соляную кислоту HCI и азотную HNO3 в пропорции 3: 1 по объёму. Наноси ватным тампоном, только быстро (тампон разъедает в считанные секунды). Одной процедуры обычно бывает достаточно.
сходить к косметологу
не дави их и купи себе зинерит