
Пикантный вопрос!

Мыслитель (8330), закрыт 11 лет назад
Если мужчина предлагает занятся сексом в троем, это говорит о том, что женщина поднадоела?
Лучший ответ
Да извращенец он! И эгоист. Прежде все поставть себе вопрос: Укрепит ли это ваши отношения? Как вы будете относиться к себе после этого?
Если третья женщина - вы согласны на такое? Может он просто потерял какие-либо чуства к вам?
А если мужчина - за кого он вас держит за шлюху, с которой может переспать кто-угодно?

Мне кажется, в любом случае, это ненормально и он вас не ценит совсем!! Подумайте над такими отношениями - будут ли они долговечными и принесут ли они вам радость?

Все зависит от вас конечно же...
Остальные ответы
Не факт, может просто хочет испытать что-то новое.
нет, это говорит о том, что мужчина хочет разнообразие в сексе.
это говорит о том,что он извращенец
если третий мужчина - то нет. если женщина - не известно - может тебе даже больше понравиться!
Источник: опыт подруги - муж пожалел
Нет,просто интересно,а потом любой хочет изменить,а тут легально можно это сделать
нет !!!это говорит о том ,что ему хочется больше ощущений и попробовать что-то новенькое
Нет, просто хочет разнообразия
скорее всего так оно и есть .. (зато честно)
это значит новые ощущения ему нужны и на тебе он врядли когда-то женится....
Всё может быть. Но, скорее всего, просто хочется разнообразия.
Я бы тоже не отказался от второй женщины в постели.
это значит, что он тобой не дорожит, ему на тебя наплевать-ведь он так легко может тебя предать.
я помню - читал где-то
Нет - это означает, что он вас очень сильно любит и считает своим долгом поделится с вами небольшими хитростями своей жизни до того, как появились у него в жизни Вы. Он предлагает это потому что его бывшая была в восторге от этих этого. И, более того, хочет доставить удовольствие именно вам, и ни в коем случае не себе!!! Попробуйте и вам это обязательно понравится! Сначала попробуйте с еще одной девушкой, а потом скажите, что вам так понравилось, что вы хотите попробовать еще раз, но только с мужчиной - посмотрите на реакцию. Если у него с лица сойдет лучезарная улыбка, значит он вас любит еще больше, чем вы только могли себе представить: он вас будет ревновать к парню, с которым вас будет связывать всего-то какой-то групповой секс, ведь вы же его при этом не ревнуете к той потаскушке, которая прибежала на зов о сексе втроем? нет!
Так что - обязательно попробуйте этот увлекательный аттракцион, но сначала запаситесь теоретическими знаниями, посмотрев "Секс на пляжу - 4" и "Телевезионщик и служанка (история оргии)".
это говорит о том, что он хочет чтобы кроме него его женщину еще кто -нибудь имел
все мужчины мечтают об этом,но это не значит,что вы ему надоели))))))))
либо он козел либо он тебе очень доверяет!!! ведь мог бы пойти налево и не спросить! а здесь хочет и тебе приятное сделать :)
Однозначно хочется разнообразия. действительно, если бы надоела - пошел бы и трахнул другую. И даже не сказал. бы... Мужчинам нужно разнообразие. Умная девушка это понимает!
Это говорит о том, что он ничем не отличается от себе подобных... Животные они)
Vozmojno to chto,ne nadoela a to chto tvoi mujchina xochet raznobrazie.Ti ne zadumovalas o tom chto ti s parnem ispitivaew i delaew tolko odni i teji pozicii v posteli. Ved lubomu cheloveku lubogo pola s kokimto vremyanem podnadoest zanimatsya lubovnimi utexami,odnimi i temije. Poetomu ti poprobui vlit v vawi utexi raznobrazie chto to novoe,esli konechno ti ne xochew delit svou polovinku s kem to ewe. Ya ne dam tebe gorantii v tom chto esli ti vvidew novwestva v vawi seksualnii igri on ne zaxochet trio no vozmojnost togo chto on peredumaet est. A ne zadumovalas to chto poprobovav trio tebe samoi ponravitsya. Rewat konechno tebe a vdrug ponravitsya ved v sleduuwii raz ti vsegda mojew otkazatsya ot prodoljeniya tokix trio i opyat bit dvoikoi v utexax
да хочет нового
Источник: я знаю