Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пропустил производственную практику.

аоааоаоаоао Ученик (177), на голосовании 1 месяц назад
я учусь на повара-кондитера 3 курс, пропустил производственную практику. Дело в том что на практику нас насильно распределяют в заведения «сотрудничающие» с моим СУЗОМ, но мможно принести справку что я работаю там то там то и тебя отправят на практику в твое рабочее место, но дело в том что я об этом узнал именно тогда когда вместо меня уже подписали договор и отправили уже в руки непосредственного шефа. И вот конец практики, что мне сделать чтобы мне практику мою проставили? ( я не стал забивать голову т.к я работал 5/2)
Голосование за лучший ответ
Няшка красовашка Мастер (1625) 2 месяца назад
Ты вкусно готовить? Наполеон и красный бархат сможешь?
КальциферГуру (2969) 2 месяца назад
Если да, то женишься на нем?
Няшка красовашка Мастер (1625) Кальцифер, люблю красный бархат, там уже можно и повстречаться
аоааоаоаоаоУченик (177) 2 месяца назад
в основном я по азиатской кухне, и не разбираюсь в кондитерке(((
Няшка красовашка Мастер (1625) аоааоаоаоао, хорошо, тогда ты будешь готовить сбалансированное питание, чтобы я не потолстел
neSerg555 - Знаток (443) 2 месяца назад
Практику тебе шеф, к которому тебя поставили, выписывает?
но я ее в лицо даже не видел
neSerg555 -Знаток (443) 2 месяца назад
удачи бро
аоааоаоаоао Ученик (177) neSerg555 -, спасибо<З
Симка=) Гуру (4615) 2 месяца назад
Тебе надо было изначально качать свои права и требовать практику на своем месте. У меня тоже практика щас и нам четко сказали, если место выбрано значит все. Выхода нет, ничего не меняется, не наши проблемы
да просто меня больше интересует азиатская кухня нежели итальянская, к тому же я уже работал, и во время работы меня куда то успели пихнуть, как будто нет желания менять место работы с з/п 310/час на 200/час