Top.Mail.Ru
Ответы
Программирование
+4

Стоит ли бросать шарагу и идти на курсы по программированию?

Учусь на 1 курсе разработчика программного обеспечения, на данный момент сильное выгорание. На профильных предметах(они уже у нас начались) проходим фигню, которую знает даже 4 классник в школе, ещё меня убивает нагрузка в колледже. Почти каждый день сижу до 17:00, потом пол часа трачу на дорогу домой, а потом ещё поесть, переодеться, дела всякие. Помимо этого ещё всякие долги в колледже.
Так бы от курсов по программированию появилось бы больше свободного времени, наверное ты бы сам смог выбирать что учить, когда учить и так далее.
Но не знаю стоит ли. Например какие именно курсы брать, а ещё то, что у меня даже среднего специального образования не будет.
Стоит ли в принципе бросать шарагу? Или я просто не привык к колледжу и стоит дальше учиться? Если курсы фигня - то какие есть альтернативы и где черпать информацию?
Желательно, чтобы ответили опытные в программировании люди

По дате
По рейтингу
Новичок
8мес

Прелестно.... ещё 1й курс не осилил и уже. Что там у тебя могло "выгореть", если ничего нет. Какие "курсы", срочно переквалифицируйся в певца ртом
Вас собрали, чтобы вы по улице не шатались, называется спо (ага, среднее профессиональное). Можно подумать, есть альтернатива вашему "сидению до 17и"
Оставался бы в школе, там дольше 15-16и не задерживают

Просветленный
8мес

Желательно, чтобы ответили опытные в программировании люди

Тебе ответит обычный дурак который прошёл через шарагу, потратил время, и только в этом году решил поступить в ВУЗ, нормально?

проходим фигню, которую знает даже 4 классник в школе, ещё меня убивает нагрузка в колледже.

Сначала ты пишешь что проходите фигню которую знает любой 4 классник, а потом сразу о какой-то "нагрузке", я чето не понимаю.

Так бы от курсов по программированию появилось бы больше свободного времени, наверное ты бы сам смог выбирать что учить, когда учить и так далее