Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ребят, я начинающий писатель, кто хочет чтобы я сделал книгу по сериалу "Слово пацана"?

Владислав Авдаев Мастер (1602), открыт 2 часа назад
Там будет рассказан весь сюжет, все помылсы данного произведения, книга будет недорогой и большой, что думаете?
28 ответов
ы ф Профи (805) 2 часа назад
Я это мой любимый фильм
Ewilloffies Мудрец (16616) 2 часа назад
Я бы не стал читать ее бесплатно, если ты мне будешь платить за чтение то я бы прочитал а так я могу найти что-то более интересное
Владислав АвдаевМастер (1602) 2 часа назад
со мной будет работать потомки льва Николаевича, Иосифа миссорионыча, и Гоголя, я думаю мы расскроем весь сюжет
Ewilloffies Мудрец (16616) Владислав Авдаев, раскрывай, но бесплатный экземпляр твоей книги я бы использовал лишь для того чтобы что-нибудь поджечь
blackstrip Мудрец (19299) 2 часа назад
Книги дорого стоят, никто ее за 3000 р. покупать не будет и ты прогоришь. Делай в PDF и выкладывай бесплатно в инет
она не 3000 будет стоить, рублей 300, я ещё не думаю о цене, но она недорогой будет, я же говорю
ы фПрофи (805) 2 часа назад
я куплю. Даже за 3001. Слов поцан лудшее что придумали
Хватит Ныть Мастер (1814) 2 часа назад
Если кровь будет зацензурена белой жидкостью и все главгерои будут делать камшоты друг другу в голову, то конечно делай. За пропаганду насилия и преступности можно и сесть.
Анатолий Зяблин Просветленный (24564) 2 часа назад
Кому она всралась когда уже сериал посмотрел, всё делается наоборот, по книгам экранизации снимают
это новый опыт, вам неинтересно так смотреть что-ли?
Анатолий Зяблин Просветленный (24564) Владислав Авдаев, Ну если хорошо снято то так да интереснее смотреть, а лучше аудиокнигу послушать
Minstrel Просветленный (33208) 2 часа назад
Самозванец вы неумелый (или шутник), а не писатель.
Дайте ссылку хотя бы на два-три ваших опубликованных опуса, получивших читательские отзывы.
"Помылсы"...