Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите пожалуйста. Ozon

oIITNmNcT_ oIITNmNcT_ Ученик (28), открыт 2 недели назад
Заказаь наушники на озоне, пришли не оригинальные как оказалось потом. Вроде пользовался было нормально, так как у меня не было хороших наушников и сравнивать было не с чем я думал что все нормально, потом друг посмотрел и сказал что наушники не оригинальные по некоторым показателям. Срок вощварата 7 дней но прошло больше чем 7 дней, можно ли что то с этим сделать?
4 ответа
WiOn Wionoff Мастер (1143) 2 недели назад
Вряд-ли, но можешь просто попробовать
qq Мастер (1121) 2 недели назад
Технически сложные товары, соответствующие заявленным критериям качества, не подлежат единовременному возврату. Однако есть исключения. Некоторые товары не являются технически сложными, поэтому ограничений в их возврате нет.

К тому же при покупке некоторых изделий продавец объявляет о дополнительных условиях, демонстрирующих лояльность. В частности, он может быть готов принять товар и не отказать в возврате средств даже если с момента покупки прошло более 14 дней и изделие соответствует стандартам качества.

Помните, что не все товары одинаковы. Некоторая техника по факту не является бытовой, а потому вам не могут отказать в ее возврате. В частности, речь идет о различных приборах, инструментах и других товарах, которые используются в профессиональной деятельности. Деньги за них можно получить обратно.
Сергей Кузнецов-ВоронежОракул (82005) 2 недели назад
Фу - ботяра!
qq Мастер (1121) Сергей Кузнецов-Воронеж, это из официального сайта роскомнадзора!
Иван Сигаев Искусственный Интеллект (154239) 2 недели назад
"друг посмотрел и сказал что наушники не оригинальные", а продавец будет говорить что товар оригинальный и кому теперь верить?
Похожие вопросы