Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пишу не раз но ответов нет

андрей андрианкин Ученик (83), открыт 2 недели назад
Мама с детства заставляет ходить меня на разные допы в 4 года записали на каратэ не понравилось-бросил потом начала таскать меня на все что можно пение художка и тд везде мне не нравилось ну и впринципе из занятий кроме школы меня не интересовало потом записала на пение и мое мнение даже не стали учитывать просто взял и пошел,9 лет уже учусь конкретно надоело учусь на 3-4 если вдруг 3 в четверти сразу начинается что заберут телефон ноут и тд,ничего не могу сделать рос почти всю жизнь с бабушкой она нормальная а мама изредко появлялась дома только по вечерам а сейсас переехали 3 года назад вообще перестала появлятся дома живет где то чуть сразу 2 сразу начинается не довольства уже сил моих нет не знаю что делать
6 ответов
Kyssia 88 Мастер (2064) 2 недели назад
Если родители заставляют заниматься тем, что вам не нравится, можно попробовать решить проблему следующим образом:

Объяснить родителям, что вы чувствуете и переживаете. Важно говорить спокойно и опираться на факты: описывать, насколько загружено расписание, почему именно вам нужно больше свободного времени, почему эта секция вам не подходит.
Озвучить свои желания. Заранее стоит подумать, чем заменить нелюбимое занятие, и почему именно вам нужно заниматься другим. Новая занятость должна тоже быть в некотором роде полезной для вас, чтобы вас услышали.
Если не знаете, как поговорить с родителями, можно позвонить на детский телефон доверия по номерам 8 800 2000-122 или 8 495 624-60-01.
Граф де Валль Искусственный Интеллект (631307) 2 недели назад
Учился учился.
А запятые и точки так и не выучил
Тьфу на тебя.
Не жалко.
Любава Просветленный (33682) 2 недели назад
Сумасшедших родителей нельзя исправить. Можно только поменять их на детский дом, написав неоднократно жалобу на них в органы опеки и попечительства.