Это делается иначе.
Ученика с отличающимся от других поведением сначала сортируют (загугли: паранойял, эпилептоид, шизоид, истероид, гипотим, гипертим, эмотив).
Потом наблюдают его социальное окружение.
Затем делают выводы.
Затем направляют его энергию в безопасное русло.
Если это паранойял, эпилептоид, шизоид - это потенциальные лидеры. За ними глаз да глаз нужен.
Если истероид, гипотим, гипертим, эмотив - это ведомые, ими легко управлять.
Если отрицательный соц.паспорт наложится на лидерскую триаду - учителя ждёт ж*па, это трампец, нужно психолога подключать и профилактировать всё, что только можно.
Если отрицательный соц.паспорт наложится на ведомую группу - это будет готовое решение проблем.
Есть еще так называемые "серые" и "черные" - группа невидимок класса, которых очень сложно охарактеризовать. Они как планктон - везде и нигде, мимикрируют под окружающую среду. Они самые опасные, и у них всегда есть тёмный бэкграунд, который они скрывают. "Серые" безобидные, их можно вывести на свет из тени, нежно взяв за ручку. А "Черные" очень опасные, самые опасные, независимо от соц.паспорта. Их очень трудно вычислить. Но надо. Это вопрос жизни и смерти. Они будущие террористы, скулшутеры, маньяки, насильники, убийцы. С ними будут работать инспектора и психиатры, из коллектива их желательно удалить.
Так вот. Анализируем твоего персонажа:
- " творческих людей которые так часто выглядят беспокойными и не отвечают принятыми стандартами в поведении" - больше похож на истероида, но может оказаться и паранойялом. Нужно уточнять.
- соц.паспорт? Чем живет его семья, друзья, доходы-расходы, тип отношений? Ничего не сказано. Нужно уточнять.
- В теории он может быть "серым" или "черным", ведь вы не смогли его подробно описать. Нужно уточнять.
Допустим, вы уточнили. Это оказался истероид с позитивным бэкграундом. Ну, допустим, хиппи с увлечением фэнтези и музыкой эльфов, ученик школы искусств. Нужно направить его энергию в полезное русло. Хай в ДК поет в рок-группе, или в КВН при школе играет. Отправим его на конкурс талантов "Студенческая весна", похвалим за креатив. И будет он паинькой.
Принять, простить? Чего? Учитель не должен иметь эмоциональных оценок учеников, иметь эмоциональных привязок к ним. Эмоции - враг учителя, они качуют от + к -, и обратно. Хороший учитель - холодный учитель, он всегда на 0 эмоций. Он не имеет предубеждений и привязок. Но при этом дружелюбный к детям и их родителям, как того требует должность. Его миссия - помочь личности раскрыть свой потенциал, и научиться контролировать своих демонов. Только так можно с пользой социуму и самой личности применить возможности этой личности. В конечном счете, для учителя это вопрос собственной безопасности.