Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возврат телефона в днс

Smertnik Stalker Ученик (174), открыт 1 неделю назад
Здравствуйте.
Подруга купила телефон в днс и он сломался спустя неделю, а в коробке не было гарантии. Она пошла в какую-то мастерскую и за свои деньги его починили (он все равно хреново работает). Можно ли вернуть это телефон? Прошло два месяца с покупки
2 ответа
Иван Б. Мыслитель (5136) 1 неделю назад
Для получения подробной консультации по возврату телефона в DNS рекомендуется обратиться к юристу.

Да, телефон, купленный в DNS и оказавшийся неисправным, можно вернуть. Это предусмотрено статьёй 18 Закона «О защите прав потребителей».

Порядок действий:

Обратиться в магазин. Предъявить чек или кассовый чек, сообщить о том, что товар оказался неисправным, и попросить обменять его или вернуть деньги.
Сохранить документы. Если продавец согласится на обмен или возврат, нужно убедиться, что есть все необходимые документы: кассовый чек, гарантийный талон, упаковка и все комплектующие.
Заполнить заявление на возврат товара. Если решено вернуть товар, нужно будет заполнить заявление на возврат.
По истечении 15 дней вернуть деньги за покупку телефона с браком можно только в исключительных случаях:

в смартфоне выявлены существенные недостатки — поломку нельзя устранить или либо её устранение невозможно без несоразмерных расходов или затрат времени, либо брак выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения;
телефон был сдан на гарантийный ремонт, сроки которого были нарушены магазином;
в результате проведения неоднократных гарантийных ремонтов потребитель не может пользоваться телефоном совокупно на протяжении более чем 30 дней в течение календарного года.
Важно, чтобы поломка произошла не по вине покупателя. Если, например, он уронил телефон в воду или разбил экран, претензии к продавцу будут необоснованны.

Если магазин отказывается обменять или вернуть товар, можно обратиться в Роспотребнадзор или в суд. Для этого нужно составить жалобу, приложить к ней копии документов и отправить её в соответствующие организации.
Smertnik StalkerУченик (174) 1 неделю назад
В том то и дело, гарантийного тало не было внутри
Вашбродь Оракул (83568) 1 неделю назад
Нет...надо было сразу продавцу нести
Похожие вопросы