Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что если от класса откажется единственный учитель химии (на всю школу) то кто будет ее вести?

Вика Истомна Ученик (90), открыт 2 недели назад
Что если от класса откажется единственный учитель химии (на всю школу) то кто будет ее вести?
9 ответов
KiKi Гуру (3803) 2 недели назад
Будет у вас вместо 2 уроков геометрии - 4)
Вика ИстомнаУченик (90) 2 недели назад
ура
Sim saladim Мыслитель (6438) 2 недели назад
Охранник
Вика ИстомнаУченик (90) 2 недели назад
то есть вы? адрес вам прислать?
Sim saladim Мыслитель (6438) Вика Истомна, я не охранник, я учитель химии. Я же от вас отказался.
175461 Просветленный (23455) 2 недели назад
Школа в лице директора обязана обеспечить каждому ученику образование, качество которого гарантировано Федеральным государственным образовательным стандартом. Поэтому решить кадровый вопрос и найти учителя химии - это работа директора школу.
Скажу, что уже был опыт, когда за непроведенные уроки со школы родители отсудили компенсацию причиненного вреда (неоказание образовательной услуги), а директора после этого суда уволили за несоответствие занимаемой должности.
Человек из Будущего Оракул (83241) 2 недели назад
Возьмут нового учителя, а пока его нет, будете другие предметы учить.
aes lmУченик (102) 6 дней назад
https://otvet.mail.ru/question/240689415 здравствуйте, будьте добры, посмотрите пожалуйста, ваша помощь нужна)
Suckub`ba Искусственный Интеллект (158586) 2 недели назад
Никто.!, сами станут изучать и в сети, как на удалёнке сдавать..!
Аня Балунова Ученик (124) 2 недели назад
Замены ставить будут, у нас и библиотекаршу ставили когда единственную географичка уволили
Лайя Искусственный Интеллект (199918) 1 неделю назад
Физик.