Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите разобраться в биосе

grtk Ученик (130), на голосовании 1 неделю назад
Собрал новый пк и мать не считает ссд за бутабельный девайс
пишет что no bootable devices хотя он отображается и все подключено правильно
на ссд если что стоит система

мать gigabite z790 gaming x
лучше ответьте подробно, т.к я чайник
Голосование за лучший ответ
Bestersz Morton Знаток (322) 1 месяц назад
попробуй в другой слот подключить ssd
grtkУченик (130) 1 месяц назад
пробовал
Bestersz MortonЗнаток (322) 1 месяц назад
а интернет не помогает?
ранее задавал но там перестали отвечать + отвечают очень сложно и порой то что не возможно в принципе выполнить в моих условиях
Bestersz Morton Знаток (322) grtk, Выключите ноутбук долгим удержанием кнопки питания (около 10 секунд). Отключите от ноутбука любые внешние накопители: флешки, карты памяти, внешние жесткие диски, а лучше — вообще всё, что недавно подключалось по USB. Снова включите ноутбук и проверьте, сохранилась ли проблема. на ноутбук не обращай внимания
Коржик Просветленный (23621) 1 месяц назад
Тебе просто нужно переустановить Винду. Как я понял, старая Винда просто не запускается на новой материнке. Нужна новая инсталляция
попробую, спасибо
Коржик Просветленный (23621) grtk, Попробуй. Когда собираешь новую систему старая Винда на старом диске может не запуститься. Такой часто случается
а если м2 чистый тоже за перефирию считает мать?
Коржик Просветленный (23621) grtk, Во время установки Винды, отключи все другие диски. Кабели вытащи. Или сам диск, если это м2. Оставь только один, на которой будет стоят система. После установки подключишь и другие диски
~СвЕтА МоРоЗ~ Мудрец (18709) 1 месяц назад
биос обновлённый? ssd стоит в приоритете на загрузку? после чего нужно перезагрузить ПК
не могу найти в биосе как сделать приоритет иззза того что плата считает жто перефирией
~СвЕтА МоРоЗ~ Мудрец (18709) grtk, плата абсолютно новая?