Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Образовательный путь
+4

Прав ли я в том, что большинство уроков не должны быть в обязательном порядке?

Как по мне, История, Литература (с 5 класса), биология, музыка, ИЗО, английский и т.д. не должны быть в обязательном порядке, а только в том случае, когда они интересны/нужны.
Например: "Я хочу рисовать, начну заниматься ИЗО" а не "я не умею и не хочу рисовать, но я пойду на ИЗО лишь бы 2 не поставили"
Дело лишь в оценках, мы учим какого-то Ломоносова потому что если не учить, то оценка повлияет на аттестат, а вот небыло бы этого, можно было бы избежать данной ситуации. Вот если это интересно/полезно человеку, пусть читает и учит, зачем заставлять учить тех кому в принципе информация про Ломоносова не пригодится.
Я веду к тому, что "Это важно", "это полезно" и "это интересно" это всё по большей части ложь, на деле я не знаю почему нельзя сократить бесполезные предметы, зачем их оставлять, если от них только хуже. На место их, можно было бы поставить второй урок... а второй урок чего? А ничего, почти все предметы бесполезны, там только если выбрать определённую профессию ещё с детства и выучить всё полезное для этой профессии, а из обязательных могу выделить русский, литературу и математику, но естественно же не за все классы, вся полезная информация в русском языке максимум на 6 классов, так как нужно же знать где ставить запятые или как пишется слово. Даже тут есть доля ненужной информации.
Итог: как по мне нужно сократить ненужные предметы и оставить более менее полезные, кто хочет пусть учит, кому нужно пусть знает.
Хотелось бы узнать и ваше мнение 😁

Анонимный опрос
Я полностью согласен с твоей точкой зрения
Я согласен, но как по мне ты где-то не прав
Я не согласен, но тут есть доля правды
Я полностью не согласен с твоей точкой зрения
Всего голосов: 9
По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Оракул
8мес

Большинство до самого конца школы не знает, кем они хотят быть (а соответственно, какие им предметы пригодятся), а даже если знают, могут в последний момент поменять своё решение, поняв, например, что работы по тем направлениям, которые им интересны, попросту нет (у меня так было). Плюс ребёнок может не понимать, что для той работы, которую он рассматривает, необходимы ещё и смежные предметы (как, например, врачу нужна не только биология и химия, но и физика). Школа даёт абсолютный минимум знаний об окружающем мире, там объективно нет ничего мега сложного, в России так вообще условия максимально лайтовые: можно 9 лет отучиться и свободен (в то же время в Европе ВСЕ обязаны отучиться минимум 12 лет - и посмотрите на их уровень жизни)

Аватар пользователя
Просветленный
8мес

Есть вещи, которые просто необходимы для нормального развития человеческого ума, его культурных и моральных качеств, а также для физического развития.