Голосование за лучший ответ
Вадим Федотовский
Мастер
(2368)
1 месяц назад
Пассажир может получить денежную компенсацию убытков и морального вреда из-за отмены или переноса рейса. Для этого ему нужно составить претензию в адрес авиакомпании с подробным описанием всех данных, суммы компенсации, реквизитами для перечисления и подтверждающими документами от справки о задержке рейса, полученной на стойке регистрации в аэропорту, до чеков на непредвиденные расходы.
Иван Кириллов
Ученик
(134)
1 месяц назад
Да, можно потребовать компенсацию за потерянные деньги из-за отмены рейса.Авиакомпания обязана возместить причинённый ущерб, согласно 2 пункту 13 статьи «Закона о защите прав потребителей»
Дмитрий Борин
Искусственный Интеллект
(113179)
1 месяц назад
- Можно. Если для личных целей, то в помощь закон «О защите прав потребителей». Начинайте с претензии. Главное сохранить второй экземпляр этой претензии и документ, подтверждающий ее направление ответчику. Если не исполнят или не ответят в срок, возникнет право на обращение в суд. Такого суда опасаться не стоит, названный закон наделяет потребителя широкими преференциями. Да и экономический интерес возрастает. Если поездки были связаны с бизнесом, ответ в ст. 15 ГК РФ.