Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скоро исполнится 16 лет, у меня есть квадроцикл yamaha raptor 350кубов, смогу ли я сдать на права для него?

- Ученик (98), открыт 1 неделю назад
Какая именно нужна категория и со скольки лет я смогу получить права?
11 ответов
Микил Дилонсер Мудрец (17710) 1 неделю назад
сдать ты сдашь, ток получишь в 18))00
-Ученик (98) 1 неделю назад
почему же? Я думал только на авто можно сдать практику с 17 и получить права в 18
Микил Дилонсер Мудрец (17710) -, ты и на авто можешь с 16 лет сдать
SISU Искусственный Интеллект (261723) 1 неделю назад
Да что ж вы,сопливые,то так скоро на приём к господу торопитесь ????
AMD IntelМастер (1527) 1 неделю назад
Ахахаахах скорее всего к похороне своей спешат, вон у нас в городе ДТП случился из-за этих животных, два долб.. ба меньше, вот это классно!
-Ученик (98) 1 неделю назад
занимаюсь с 8 лет этим делом, мне квадроцикл нужен для быстрого перемещения из одной точки в другую. От силы ночью могу поездить с друзьями. Я аккуратный водитель т.к на кону моя жизнь и я понимаю что должен подходить к делу ответственно
SISU Искусственный Интеллект (261723) -, А тут не важно-аккуратный ты или нет ! У автоездюка-водятла который снесёт тебя с дороги тоже о себе такое мнение как и у тебя !
Иван Жуков Ученик (234) 1 неделю назад
Ты мог это начать делать ещё 2 года назад
Dmitry Искусственный Интеллект (612833) 1 неделю назад
Удостоверение тракториста-машиниста категории AI. С 16 лет, но без права выезда на ДОП.
Sergey MorozovИскусственный Интеллект (110525) 1 неделю назад
Отменили уже давно трактористов .
Ваня Вьюнцов Ученик (105) 1 неделю назад
Скоро исполнив 16 лет, вы сможете получить права на квадроцикл Yamaha Raptor 350 кубов. Для этого вам понадобится категория "А1", которая позволяет управлять мотоциклами и квадроциклами с объемом двигателя до 400 кубов.
Sergey MorozovИскусственный Интеллект (110525) 1 неделю назад