Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У меня траблы в школе из за второклассника

No Name Ученик (90), открыт 1 неделю назад
Мне 14 лет я учусь в 8 классе . Вчера меня обозвал какой та второклассник какой-то пикми и очкошницей и тд. Мне это категорически не понравилось , я сама по себе хорошая, но когда меня разозлить, то можно всем убегать куда по дальше . Я затащила его в туалет за шкирку , кинула на пол, он там валялся , а я не общращала внимание на его чувства и била его ногами. Он офигел, расплакался и пожаловался. Пришли его родители, и начали безобразно меня обвинять. НО Я ТО НЕ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТА, Я РЕБЕНОК. теперь мне грозит учет … на помощь
9 ответов
QWcv q Мастер (1510) 1 неделю назад
учёт так учёт, всё решено
RatÆCat Оракул (58197) 1 неделю назад
где доказательства, что это была ты?
Эдвард Унанян Мыслитель (5353) 1 неделю назад
А следы ударов на его теле остались? Скажи что это самооборона и он тебя "тронул" (как нибудь)
Ты девушка так что тебе скорее всего поверят, а ему так и надо
Кузяка Искусственный Интеллект (226337) 1 неделю назад
Вот тебе школьный урок. Не срывайся.
Или следы подметай.
Алексей Кузнецов Знаток (405) 1 неделю назад
Готовь деньги, взятка будет крупной
Хрустящий хлебушек Искусственный Интеллект (227463) 1 неделю назад
Он ребёнок. Может и не понимает , того , что он делает плохо , ты поставила себя низко , тебе 14 ты старше его во много раз , тебе голову надо было включать
Не избивать надо было , а к завучу идти
За свои поступки ты должна ответить , если и можешь мелочь бить
QWcv qМастер (1510) 1 неделю назад
хахахаах расплакался иза очевид рофла, научись выкупать хотяб эт пж
Legendary Мудрец (12940) 1 неделю назад
Ну он тютя получаиться ,короче называй его вафлей и коротким его именем
Мамерк Тарквиний Гуру (4612) 1 неделю назад
Ну смотри:
  • Второкласник который тебя давно знает саму, и прекрасно знает что ты на наезды реагируешь жестко, наговорил тебе гадостей?