Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У меня траблы в школе из за второклассника

No Name Ученик (90), открыт 17 часов назад
Мне 14 лет я учусь в 8 классе . Вчера меня обозвал какой та второклассник какой-то пикми и очкошницей и тд. Мне это категорически не понравилось , я сама по себе хорошая, но когда меня разозлить, то можно всем убегать куда по дальше . Я затащила его в туалет за шкирку , кинула на пол, он там валялся , а я не общращала внимание на его чувства и била его ногами. Он офигел, расплакался и пожаловался. Пришли его родители, и начали безобразно меня обвинять. НО Я ТО НЕ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТА, Я РЕБЕНОК. теперь мне грозит учет … на помощь
10 ответов
QWcv q Профи (620) 17 часов назад
учёт так учёт, всё решено
Свино Танк Знаток (485) 17 часов назад
Только и можешь мелких херачить? Вумен тупая
RatÆCat Оракул (56455) 17 часов назад
где доказательства, что это была ты?
Эдвард Унанян Гуру (4639) 17 часов назад
А следы ударов на его теле остались? Скажи что это самооборона и он тебя "тронул" (как нибудь)
Ты девушка так что тебе скорее всего поверят, а ему так и надо
Кузяка Искусственный Интеллект (224905) 17 часов назад
Вот тебе школьный урок. Не срывайся.
Или следы подметай.
Алексей Кузнецов Знаток (404) 17 часов назад
Готовь деньги, взятка будет крупной
Хрустящий хлебушек Искусственный Интеллект (227267) 17 часов назад
Он ребёнок. Может и не понимает , того , что он делает плохо , ты поставила себя низко , тебе 14 ты старше его во много раз , тебе голову надо было включать
Не избивать надо было , а к завучу идти
За свои поступки ты должна ответить , если и можешь мелочь бить
QWcv qПрофи (620) 15 часов назад
хахахаах расплакался иза очевид рофла, научись выкупать хотяб эт пж
Legendary Мудрец (12924) 16 часов назад
Ну он тютя получаиться ,короче называй его вафлей и коротким его именем
Мамерк Тарквиний Гуру (4258) 6 часов назад
Ну смотри: