Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если пристаёт борзый пятиклассник?

Катя Новосёлова Ученик (204), открыт 16 часов назад
Я учусь в 9 классе, и в этом году ко мне стал приставать пятиклассник, который ещё и брат моей одноклассницы. Ладно, одни раз, понятно, что самоутвердиться хочет, но он часто называет меня жирной, хотя я довольно стройная. Хотелось бы за ухо его оттянуть и пнуть, чтоб отстал, но вдруг его сестра пристанет, подскажите что сделать, дружиться с ним естественно не буду
17 ответов
сигмаубийца228 Мыслитель (7868) 16 часов назад
Сколько ты весишь?
Катя Новосёлова Ученик (204) 16 часов назад
48
сигмаубийца228 Мыслитель (7868) Катя Новосёлова , худышка
- mashanya Мыслитель (7510) 16 часов назад
забить х на это, что тут ещё сделать можно?
только если за «ухо его оттянуть и пнуть»
а вообще, влюбился он походу
тульпа моника Мыслитель (5326) 16 часов назад
Ну короче перцем залей ему лицо и кровь выпей его
Джек Райден Знаток (346) 16 часов назад
К директору, а если не работает то ударь
Данил Ласый Просветленный (31392) 16 часов назад
Поговорить. Не бойся, поговори. Он испугается сразу...
Анастасия Лещева Ученик (238) 16 часов назад
ребенок это делает не просто так, скорее всего он часто слышит в кругу семьи от вашей одноклассницы, что вы жирная или другие неприятные слова в ваш адрес и думает так можно себя вести. побейте его как следует (или попросите кого-нибудь), а следом и сестре его наваляйте
ДмитрийПрофи (617) 16 часов назад
Эх ты , сучка коварная ?
Анастасия Лещева Ученик (238) Дмитрий, зато справедливо, не люблю когда за спиной гадости говорят, особенно всей семьёй
Крошка Гуру (3665) 16 часов назад
Ну помастурбируй его
Виктория Бычкова Ученик (186) 16 часов назад