Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если пристаёт борзый пятиклассник?

Катя Новосёлова Ученик (210), открыт 1 неделю назад
Я учусь в 9 классе, и в этом году ко мне стал приставать пятиклассник, который ещё и брат моей одноклассницы. Ладно, одни раз, понятно, что самоутвердиться хочет, но он часто называет меня жирной, хотя я довольно стройная. Хотелось бы за ухо его оттянуть и пнуть, чтоб отстал, но вдруг его сестра пристанет, подскажите что сделать, дружиться с ним естественно не буду
16 ответов
сигмаубийца228 Мыслитель (8126) 1 неделю назад
Сколько ты весишь?
Катя Новосёлова Ученик (210) 1 неделю назад
48
сигмаубийца228 Мыслитель (8126) Катя Новосёлова , худышка
- alone again Мыслитель (8357) 1 неделю назад
забить х на это, что тут ещё сделать можно?
только если за «ухо его оттянуть и пнуть»
а вообще, влюбился он походу
тульпа моника Мыслитель (6773) 1 неделю назад
Ну короче перцем залей ему лицо и кровь выпей его
Джек Райден Профи (553) 1 неделю назад
К директору, а если не работает то ударь
Данил Ласый Просветленный (33522) 1 неделю назад
Поговорить. Не бойся, поговори. Он испугается сразу...
Анастасия Лещева Знаток (350) 1 неделю назад
ребенок это делает не просто так, скорее всего он часто слышит в кругу семьи от вашей одноклассницы, что вы жирная или другие неприятные слова в ваш адрес и думает так можно себя вести. побейте его как следует (или попросите кого-нибудь), а следом и сестре его наваляйте
Дмитрий АдаевПрофи (810) 1 неделю назад
Эх ты , сучка коварная ?
Анастасия Лещева Знаток (350) Дмитрий, зато справедливо, не люблю когда за спиной гадости говорят, особенно всей семьёй
Крошка Гуру (4201) 1 неделю назад
Ну помастурбируй его
Виктория Бычкова Знаток (288) 1 неделю назад