Моим родителям на меня всё равно
Здравствуйте!
Меня беспокоит ситуация в моей семье. Я чувствую, что я нужен своим родителям только из-за оценок. Я учусь в 6 классе, мне 12 лет. Я понимаю, что сейчас у меня переходный возраст, и моё раздражение — это нормально. Однако то, что я скажу дальше, может показаться странным.
Мои родители не проявляют ко мне никакого интереса, кроме как из-за оценок. Маме, кажется, всё равно на меня, я прихожу домой поздно, ведь у меня вторая смена. Когда я прихожу, только моя старшая сестра встречает меня с улыбкой. Мама же встречает меня с недовольным лицом, как будто она говна мешок навернула. Она не разговаривает со мной и не интересуется, как прошёл мой день.
С папой ситуация ещё хуже. Последние пять лет он не спрашивал меня ни о чём, кроме как о моих оценках. Если я не хочу делать уроки сразу после прихода домой, а хочу подождать 5-10 минут, эта мама угрожает пожаловаться папе, и он меня наругает. Мне всё равно, даже если он физически сильнее, потому что он работает в Суворовском училище. Я убегу из дома, если он попытается применить силу.
Мама постоянно грозит мне этим человеком, которого она называет «папой». Она говорит, что если я не буду слушаться её, она покажет ему мои оценки. Но там нечего показывать, у меня оценки от 4 до 5. Когда я получаю 2 или 3, она замечает только это, а на хорошие оценки не обращает внимания.