Top.Mail.Ru
Ответы

Что делать с двигателем?

Всех приветствую, прошу помочь советом и поделиться информацией, какая у кого есть.
Купил пару недель назад короллу 110, мотор 1.3л 4e пробег +-150000км. В целом в хорошем состоянии, но мотор это беда, первую неделю чувствовал себя хорошо, но потом начал замечать что он ест масло(примерно 1л на 700-800км). Дымит только на холодную(чисто белый дым и запах) и когда влажность повышена(просто пар с запахом бензина) и расход бензина 13-14л в городе. Свечи выкручивал, 3 из 4 в нагаре от масла. Прогреваю по 20-25 минут и потом целый день по городу. Еще симптомы для понимания:на D+тормоз и R+тормоз(на пониженных оборотах) его трясет и вибрация отдает в коленки и пятую точку. Как я читал это частая проблема и это не страшно, но все равно есть.
Дальше по списку загорается чек при давлении педали газа в пол на протяжении минуты-2 когда едешь в гору, заглушил завел, чек ушел, насколько прочитал это из за неправильного обогащения смеси, но насколько это критично-это конечно вопрос.
ОЖ не уменьшается, но свеча в первом цилиндре как будто в такой плёнке от ОЖ
Очень много вводных, теперь кратко:
Расход масла(1л на 700-800км)
Расход топлива 13-14л на 100км
Свечи в масляном нагаре
Дымит на холодную
ОЖ не уменьшается
Подтеки масла очень очень маленькие присутствуют(не критичные)
Трясет на пониженных(не критично)
Теперь самый главный вопрос: стоит ли с ним копаться, перебирать, чистить, капиталить или легче поставить хорошо подобранный контрактник(мне сказали цена на такой 80-110к + установка смотря где ставить 30-50к), прошу помощи у всех кто может помочь!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
7мес

Капиталить

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7мес

проедь на хорошей скорости межгород..300 -350 км...или больше...без остановок..можешь ещё антинагар в масло вбухать..должно помочь

Аватар пользователя
Мудрец
7мес

Не знаю, есть информация, что мотор дымит на холодную из-за износившихся маслосъемных колпачков, потом не видно или прекращает, не знаю. А, чек когда загорается, надо смотреть ошибку. И ещё есть вариант, что не работает система вентиляции картерных газов. Попробуй на работающем двигателе открыть маслозаливную пробку. Она должна несильно присасываться. Если она присасывается так, что откручивать туго, то замена клапана вентиляции картерных газов. Хотя может быть другой вариант, это - прежний хозяин обратился в сервис с этими проблемами, и ему посчитали стоимость ремонта 100500 рублей, а дальше.... уже не его проблема. Может там действительно капиталка требуется. Если машина нравится, то конечно, имеет смысл хотя бы немного попытаться разобраться. Снять трубу вентиляции картерных газов, условно говоря, на работающем двигателе посмотреть как сильно газы вырываются из него. Это говорит об из износе поршневых колец. Да и вообще в цилиндр посмотреть эндоскопом, задиры там нагары. Если двиг инжектор, то наверняка, никто там при жизни не промывал форсунки. На низких оборотах подтряхивает из-за замасленных свечей. Переобогащение смеси может быть по 2-м причинам: это умер расходомер, лямбда, и слишком большое давление во впускном коллекторе из-за плохих поршневых колец. По поводу контрактника, я бы искал фирму, которая поставит двигатель и гарантию даст. Т.е. сами продают и сами ставят и гарантируют.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7мес

Пробег скручен, двигатель убитый износом. Делай что хочешь.

Аватар пользователя
Просветленный
7мес

Спроси на сайте www.drive2.ru
Ищи там ответ,может найдёшь контрактной мотор