Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать с двигателем?

Василий Евдокимов Ученик (186), открыт 1 неделю назад
Всех приветствую, прошу помочь советом и поделиться информацией, какая у кого есть.
Купил пару недель назад короллу 110, мотор 1.3л 4e пробег +-150000км. В целом в хорошем состоянии, но мотор это беда, первую неделю чувствовал себя хорошо, но потом начал замечать что он ест масло(примерно 1л на 700-800км). Дымит только на холодную(чисто белый дым и запах) и когда влажность повышена(просто пар с запахом бензина) и расход бензина 13-14л в городе. Свечи выкручивал, 3 из 4 в нагаре от масла. Прогреваю по 20-25 минут и потом целый день по городу. Еще симптомы для понимания:на D+тормоз и R+тормоз(на пониженных оборотах) его трясет и вибрация отдает в коленки и пятую точку. Как я читал это частая проблема и это не страшно, но все равно есть.
Дальше по списку загорается чек при давлении педали газа в пол на протяжении минуты-2 когда едешь в гору, заглушил завел, чек ушел, насколько прочитал это из за неправильного обогащения смеси, но насколько это критично-это конечно вопрос.
ОЖ не уменьшается, но свеча в первом цилиндре как будто в такой плёнке от ОЖ
Очень много вводных, теперь кратко:
Расход масла(1л на 700-800км)
Расход топлива 13-14л на 100км
Свечи в масляном нагаре
Дымит на холодную
ОЖ не уменьшается
Подтеки масла очень очень маленькие присутствуют(не критичные)
Трясет на пониженных(не критично)
Теперь самый главный вопрос: стоит ли с ним копаться, перебирать, чистить, капиталить или легче поставить хорошо подобранный контрактник(мне сказали цена на такой 80-110к + установка смотря где ставить 30-50к), прошу помощи у всех кто может помочь!
12 ответов
YR Искусственный Интеллект (239667) 1 неделю назад
Пробег скручен, двигатель убитый износом. Делай что хочешь.
КГН Оракул (77331) 1 неделю назад
Столько буков, даже читать не стал. Диагностику надо было делать ДО покупки.
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (202616) 1 неделю назад
продавай этот кусок Г хоть за сколько нибудь,иначе тебя в сервисах обирут и без гарантий все их кавыряние через пару месяцев отвалится снова,контрактники тоже через один в таком же состоянии как и твой хлам.ищи теперь умнее,с рабочим мотором другую машину
Ev Fed Оракул (75914) 1 неделю назад
Контрактный может оказаться таким же чудом . потом придётся тратится и на его ремонт. Что бы решить проблему с двигателем нужно сначала узнать стоимость запчастей ,поршня ,кольца ,вкладыши , и может быть направляющие на клапана ,сальники прокладки ,А то что чек загорается при полном газе ,может быть из нарушения синхронизации распредвала с коленвалом ,ДА же может быть отказ цилиндра из за люфта в распредвале ,что можно выяснить только при заведённом двигателя осциллографом
Stainly Просветленный (42899) 1 неделю назад
Даю 100% гарантии, что тут не хватает нуля в конце.

Друг, ты купил напрочь убитую и ушатанную машину. С какой целью? Неизвестно и загадка загадок. Наилучший вариант - подшаманить немного и сбыть с рук. Это дойная корова, причем в роли коровы будешь выступать ты на постоянной основе.
Бегом искать лоха и впаривать этот хлам даже с убытком для себя.
По сути вопроса даже рекомендовать ничего не стану, там нужна либо замена двигла либо полный кап. ремонт. Причем ни то ни другое могут не дать результат от слова "совсем"
lefan10 Мудрец (12347) 1 неделю назад
Не знаю, есть информация, что мотор дымит на холодную из-за износившихся маслосъемных колпачков, потом не видно или прекращает, не знаю. А, чек когда загорается, надо смотреть ошибку. И ещё есть вариант, что не работает система вентиляции картерных газов. Попробуй на работающем двигателе открыть маслозаливную пробку. Она должна несильно присасываться. Если она присасывается так, что откручивать туго, то замена клапана вентиляции картерных газов. Хотя может быть другой вариант, это - прежний хозяин обратился в сервис с этими проблемами, и ему посчитали стоимость ремонта 100500 рублей, а дальше.... уже не его проблема. Может там действительно капиталка требуется. Если машина нравится, то конечно, имеет смысл хотя бы немного попытаться разобраться. Снять трубу вентиляции картерных газов, условно говоря, на работающем двигателе посмотреть как сильно газы вырываются из него. Это говорит об из износе поршневых колец. Да и вообще в цилиндр посмотреть эндоскопом, задиры там нагары. Если двиг инжектор, то наверняка, никто там при жизни не промывал форсунки. На низких оборотах подтряхивает из-за замасленных свечей. Переобогащение смеси может быть по 2-м причинам: это умер расходомер, лямбда, и слишком большое давление во впускном коллекторе из-за плохих поршневых колец. По поводу контрактника, я бы искал фирму, которая поставит двигатель и гарантию даст. Т.е. сами продают и сами ставят и гарантируют.
нгш рлд Оракул (97170) 1 неделю назад
проедь на хорошей скорости межгород..300 -350 км...или больше...без остановок..можешь ещё антинагар в масло вбухать..должно помочь
Антон Свобода Просветленный (32386) 1 неделю назад
Такой расход топлива у патриотов с кондиционерами и броней на борту! А так жёсткий перерасход
Федя Иванов Просветленный (38421) 1 неделю назад
Спроси на сайте www.drive2.ru
Ищи там ответ,может найдёшь контрактной мотор
Похожие вопросы