Даю 100% гарантии, что тут не хватает нуля в конце.
Друг, ты купил напрочь убитую и ушатанную машину. С какой целью? Неизвестно и загадка загадок. Наилучший вариант - подшаманить немного и сбыть с рук. Это дойная корова, причем в роли коровы будешь выступать ты на постоянной основе.
Бегом искать лоха и впаривать этот хлам даже с убытком для себя.
По сути вопроса даже рекомендовать ничего не стану, там нужна либо замена двигла либо полный кап. ремонт. Причем ни то ни другое могут не дать результат от слова "совсем"
Купил пару недель назад короллу 110, мотор 1.3л 4e пробег +-150000км. В целом в хорошем состоянии, но мотор это беда, первую неделю чувствовал себя хорошо, но потом начал замечать что он ест масло(примерно 1л на 700-800км). Дымит только на холодную(чисто белый дым и запах) и когда влажность повышена(просто пар с запахом бензина) и расход бензина 13-14л в городе. Свечи выкручивал, 3 из 4 в нагаре от масла. Прогреваю по 20-25 минут и потом целый день по городу. Еще симптомы для понимания:на D+тормоз и R+тормоз(на пониженных оборотах) его трясет и вибрация отдает в коленки и пятую точку. Как я читал это частая проблема и это не страшно, но все равно есть.
Дальше по списку загорается чек при давлении педали газа в пол на протяжении минуты-2 когда едешь в гору, заглушил завел, чек ушел, насколько прочитал это из за неправильного обогащения смеси, но насколько это критично-это конечно вопрос.
ОЖ не уменьшается, но свеча в первом цилиндре как будто в такой плёнке от ОЖ
Очень много вводных, теперь кратко:
Расход масла(1л на 700-800км)
Расход топлива 13-14л на 100км
Свечи в масляном нагаре
Дымит на холодную
ОЖ не уменьшается
Подтеки масла очень очень маленькие присутствуют(не критичные)
Трясет на пониженных(не критично)
Теперь самый главный вопрос: стоит ли с ним копаться, перебирать, чистить, капиталить или легче поставить хорошо подобранный контрактник(мне сказали цена на такой 80-110к + установка смотря где ставить 30-50к), прошу помощи у всех кто может помочь!