Сергей Николаевич Петров
Просветленный
(42190)
1 неделю назад
А сопротивление провода от плюса аккумулятора до клеммы стартёра , какое ?
В идеале оно должно быть близко к нулю.
В таких местах часто происходит окисление провода в заделке его в зажимную клемму на штыре аккумулятора. Провод там просто обжат и не пропаян .
Лечится просто , весь провод относится в сварочный цех и там сварщик его пропаивает припоем.
ПЫ,СЫ Прежде чем снимать плюсовой провод , скинь минусовую клемму с аккумулятора . А то ненароком замкнёшь всё на массу.
terrii terriiУченик (95)
1 неделю назад
То есть это может служить причиной,что я не могу не завести не провернуть двигатель?
Шкипер
Искусственный Интеллект
(130546)
1 неделю назад
Если стартер снимали и обслужили то возьми головку на центральную гайку где шкив коленвала спереди и прокрути мотор руками. Если свободно вращается то смотри питание от АКБ на стартер. Все ли провода качественные и нет ли обрывов или окислений и вся ли масса прикручена. А то может из за маленького проводка массы который забыли прикрутить ничего не работать. Ну и клеммы АКБ просмотри и проверь и их крепление к проводам.
Сначала окислился плюс
Приехал поставил машину на утро стартер клацает отдал на ремонт почистили, ставим обратно та же история
Что может быть, кто знает подскажите?