
Где можно найти спонсора для срочной операции

Ученик (107), закрыт 11 лет назад
Пожалуйста! Помогите, мне нужна срочная операция я ее ждала целый год. Пришел вызов, но Министерство Здравоохранения не может выплатить всю суммму, а у меня таких денег нет. Умоляю, помогите! Я еще молодая и у меня двое дитей, ни хочу оставлять их сиротами. Куда ни обращалась все организации очень бедные и не могут помочь.У меня такое чувство, что милосердия сегодня нет в нашей стране. Но все таки надеюсь .
Лучший ответ
может обратится в студию "Здоровье" Малышевой...говорят включают в эфир историю и номер счета...
поищу телефон, напишу...
Остальные ответы
Попробуйте разместить ваше объявление в интернете что я нуждаюсь в операции, может и откликнеться какой-нибудь добрый человек!!!